Keepers of
The Wood 3 : 0 Blazing Legion
Blazing Legion не явился на бой
Peace Guard 0 - 3 Орден Меча
(4 на 6) 2 раунда
Подстраховавшись в 1
раунде, Орден Меча вводит в бой одного из своих наемников. Но как оказалось,
это было лишним: Стражники Мира выполнили задачу явки на бои, и ни на что не
претендовали. Короткий бой и легкая победа Ордена!
Братство Рока 0 - 3 СССР (4
на 6) 1 Раунд
Рокеры, не совершив никаких действий, умирают в полном
составе от старости в 1 раунде!
Clan Of The Black Hand 3 - 0 Легенда (5 на 3) 9 Раундов
Продолжает наш парад коротких поединков встреча Черной Руки
и Легенды. Бой должен был закончиться в 1-2 раунда, как и предыдущие бои в
обзоре, т.к. Легенда не собиралась давать бой, и в 1 раунде от старости
помирает две трети команды. Оставшийся в одиночистве ! Хотабыч ! был обречен,
однако сумел затянуть бой. Clan Of The Black Hand
как-то долго и не ловко убивало его последнего клона, из-за чего бой закончился
спустя целых 11 минут.
Сообщество МЯСО 3 - 0 Raven
(11 на 9) 28 Раундов
Очень упорный и интересный поединок. Кланы готовились к
нему, это было видно по их упиву (количество хп у саппорта доходило до 5к - Орк
KuMeC ) и по наличию иммун (за весь бой никого не сманили и не выкинули, все до
единого были под иммунитетами). Однако в начале поединка, бросилось в глаза,
что Вороны, во-первых, отказались от тактики массового влета наемников (и от
всех преимуществ этой тактики, включая наличие невидимок в команде), а во-вторых,
их главный-топ Sikaman был явно не в лучшей своей форме. Пару недель назад, на
поединок с СИБИРЬЮ он явился с рейтом в 4к, на этот раз все было поскромнее,
«всего» 2.5 к рейтинга.
Бой начался, и 1 раунд добавил к стартовым составам команд
по 1 наемнику. Sikaman закрывает бой и съедает иммунитет от боевой магии.
Вороны, уступая в количестве, не рискуют и играют от обороны. Но теряя в каждом
раунде оригиналов, они почти совсем перестают атаковать. Топ МЯСА Schurik_Ukraine
уверено сносит клонами почти всю команду, включая первую линию Raven. В 5 Раунде погибает
первый раз ~ВаМ ТуДА~, МЯСО так же несет потери и начинается гонка по оживлению
соратников. Кланы оживляют по 1-2 союзнику каждый раунд, стараясь «закинуть»
оживших за вражеское проклятье.
Преимущество в количестве саппорта и здесь позволяет МЯСУ опередить
соперника, и уже к 13 Раунду в составе Воронов остается всего 3 оригинала. В 17
Раунде снова умирает ~ВаМ ТуДА~ и глава Воронов, по сути, остается в
одиночестве. Вытянуть бой в такой ситуации уже нет возможности, так как его
могучую броню пробивают криты, а все попытки оживить свою жену не дают
результатов. Через час с не большим реального времени бой завершается, немного
неожиданной, победой МЯСА!
Государство 3 - 0 Shades In Night (7 на 3) 3 Раунда
В этом туре эльфы не стали сопротивляться, и слили бой по,
уже ставшей, стандартной схеме: «явка из 3 бойоцов -> 2 помирают от смерти в
1 раунде –> третий создает клона –> бой заканчивается, как только их
убивают». Государство справилось быстро, буквально за 5 минут!
SmileS 0 : 3 Nukemaru-gumi
SmileS не явился на бой
СИБИРЬ 0 - 3 Cosa Nostra (16 на
17) 8 Раундов
Все-таки клан Cosa Nostra не смог найти себе равного соперника во второй лиге!
Конечно, СИБИРЬ могла выдать более солидную подготовку, потратить кучу средств
и попробовать зацепиться за победу! Они этого не сделали, но и бой они не
слили. Собрав почти полный боевой состав, пусть и без особых упивов, но зато
все были в имунах. И Эльфийская мафия раскидала их за 8 раундов. Так имел ли
смысл пытаться победить в этом бою? Мне кажется, такой гандикап в классе
невозможно сократить за счет упивов. А Коза Ностра молодцы, не поверили, что
победа достанется им легко и проявили подготовку по полной: с имунами, упивом,
наемниками и невидимками! Описать подробно бой не стоит. Ничего интересного там
не произошло. У СИБИРИ главный бой сезона еще впереди. У Эльфов же они начнутся
только в следующем сезоне. И то еще не факт.
Inferno 0 - 3 Gladiators (5 на 9) 14
Раундов
Силы соперников были не равны, поэтому устраивать бой по
всем спортивным правилам кланы не стали. Гладиаторы дав не большую фору в
начале боя (пропущенная прокля), стали играть строго от обороны. Клан Инферно,
продемонстрировав всем своего официального наемника (14:02 Орк Хрюшка. вмешался в бой), согласился на
эти условия и особо не форсировал события боя. После того, как Гладиаторы
насытились опытом, они безболезненно манят в свои ряды почти всех оригиналов
соперника и заканчивают бой, с неплохим запасом опыта и 3 очками!
Братство Зари 3 - 0 UNDERWORLD (8 на
5) 6 Раундов
UNDERWORLD
не смог собрать на бой все свои силы. Поэтому Братство Зари смотрелось
фаворитом, даже в отсутствии некоторых своих лидеров. Небольшую искорку в бой
внесла Ledy_in_blou, вмешавшаяся в бой после прокли. Но неуверенные действия
бойца, оказавшегося в выгодном положении, и плохая защита от своих партнеров по
команде, не позволили ей как то повлиять на ход поединка. Уже в 3 раунде она
погибает и БЗ быстро доводит дело до победы!
Hobbiton 0 - 3 BLACKDEATH (8 на 10) 83
Раунда
Бой начинался в удобное вечернее время, и оба клана имели
шансы собрать неплохую явку своих бойцов. В принципе, так и получилось.
Хоббитонцы могли рассчитывать на удачный исход поединка, поэтому даже саппорт
был упит и подготовлен. Однако в 1 раунде их постигла неудача – сразу три бойца
(включая главу) померли от старости. В 3
раунде еще один боец средней линии погибает по собственной воли. Так и
получилось, что, не имея какого-то преимущества, Черная Смерть полностью
захватывает в свои руки инициативу. Главная ударная сила хоббитов в лице Надежды Батьковны, которого
постоянно пугают, оказывается бессилен против удачных ударов ! TAMBOV_WOLF ! .
В итоге, как часто бывает, хоббиты снова быстро теряют весь свой саппорт, и на
поле остаются только топовые бойцы клана. Черная Смерть предчувствуя длинный
бой отравляют esprit.
Но в 15 Раунде он снова (во 2 раз)
погибает от старости, и людям остается только добить его клонов. Это затянулось
на 83 раунда, но итог стоил того – 3 очка!
League of Nations 3 - 0 Memory
(8 на 4) 3 Раунда
Короткий бой, где Орки, имея громадное превосходство во всех
компонентах, быстро раскидали соперника. Мемори только сделало вид, что
оказывает сопротивления. Хотя в их ситуации было сложно хоть что-то
предпринять.
Монолит 0 - 3 Элементали
Монолит не явился на бой
Belvedere 0 - 3 Тёмные (12 на 13) 39 Раундов
Самый интересный бой тура! Его неожиданный результат не только
красит и сам бой, но и весь тур! У темных эльфов выдался сложный отрезок по
турнирной дистанции связанный с небольшим функциональным спадом, и они застряли
в середине таблицы. В бою с главным фаворитом на 5 место Belvedere, они не выглядели фаворитом.
Однако у клана Серьезных Людей был очень плотный график тяжелых боев. Воины
немного утомились и перенасытились драками. Да к тому же бой не посетил их
главная звезда – Айвенго! У эльфов так же не хватало их передового бойца crecera, однако команда их
выглядела более свежей и более заряженной на победу!
В 1 раунде эльфы удивили наличием двух бойцов в невидах,
один из которых сумел перехитрить соперника и кинуть клона за проклю. Во 2
раунде все увидели, что он очень неплохо пробивает удачными эльфы Sherlock
Holmes. В 3 раунде одного Темного выкидывают, но невидимки (теперь уже оба)
снова закидывают клонов за проклю. Поединок стал иметь очень лихой вид, кланы больше думали о том, чтобы убить
соперника, а не о том, чтобы защищаться и поднимать своих. Клан Belvedere смотрелся посильней до боя, и в первые раунды давил мощнее,
захватив инициативу. С 7 раунда силы заканчиваются,
и кланы начинают активно поднимать соратников и использовать свитки восстановления
в огромных количествах!
Первыми оборону соперника окончательно прорвать удается все
тому же клану Belvedere.
К 11 Раунду у эльфов остается только 4 оригинала ( el_Blanco уже без маски,
однако продолжает клонироваться исключительно невидимками), и тут уже высока
вероятность ошибиться и пропустить проклинание! Через раунд, в 13-ом, эльфы
снова пропускают проклю, но они успевают оживить мага после проклинания
противника, который в следующем раунде устраивает «качели». Потери Серьезных
людей сопоставимы с потерями эльфов. На поле сражения очень мало оригиналов,
поэтому воскрешать союзников уже просто некому, все из последних сил вцепились
друг другу в горло, и не желают ничего, кроме смерти вражеских оригиналов! В
такой ситуации влет crecer
выглядит, как переломный момент в бою. Топ Темных успевает выкинуть одного
бойца соперника и создать клона, после чего умирает от старости. Счет бойцам,
оставшимся на поле боя, 2 на 3. Но у Belvedere больше клонов! Еще через десяток раундов скончалась
***маричка***, и последнего оригинала, почти полностью поломанного, эльфы добивают
в 33 раунде!
Бой выдался красивым! По ходу боя преимущество Belvedere было значительным,
и победу Темных можно смело назвать « В стиле comeback» ! Ребята не сдались, не перестали
тратить свитки, время и нервы и вырвали эту победу! Исход этого боя еще больше
запутал распределение сил в борьбе за 5 место! А клану Belvedere необходим отдых! Мне кажется
новогодние каникулы, как нельзя лучше подходят для этого!
HEAVY COUNTY 3 - 0 От винта!
(9 на 3) 23 Раунда
Самый необычный, и в тоже время самый просто способ убить
Талалихина придумали в HEAVY COUNTY.
Разбойнику в этом бою было позволено ровно три действия – проклинание и спец
умение в 1 раунде, и иммунитет от боевой в 3. Все остальное время его
продержали в заморозке, очень быстро сломав руну. А затем за дело взялись
многочисленные маги, коих пришло на этот поединок 7 человек (из 9). Магические
удары сыпались каждую минуту, бойцы восстанавливали манну свитками и снова
принимались колоть соперника магическими тычками. Клан HEAVY COUNTY показал в этот раз и
неплохую явку, и слаженные действия, и желание побеждать в турнире! Почаще бы
так! И было бы в таблице намного больше очком, чем есть сейчас.
Язычники 0 - 3 ЛИГА СВЕТА
(11 на 13)
Оба клана крайне ответственно подошли к этому поединку и
выдали неплохой спектакль, за которым было приятно наблюдать в прямом эфире. В
1 раунде, по традиции, начали прибывать подкрепления, и Лига Света засветила
свой самый лакомый кусочек на трансфертном рынке за последнее время – в бою
появился не безызвестный mr.Homer. Надо сказать, что оба клана использовали
остро-атакующую тактику в бою, и потери сыпались в каждом раунде в огромных
количествах! Двое против четверых
в 1 раунде, в третьем: одни против троих! А погибшим клонам и вовсе нету счета!
Бойцы Лиги Света терпели и прибывали подымать своих павших товарищей! И в 7
Раунде они дождались ошибки соперника с проклей и провели точную и ужасную по
силе атаку на оригиналов противника. В 9 раунде их осталось только двое, оба
мага, но никто не берется проклинать, и Язычники снова остаются под проклей! Их
потери огромны, которые не позволяют клану снова попробовать включится в бой!
ЛС добивает оставшихся в живых, и уходит с поля битвы победителем! Теперь еще
один клан прочно вклинивается в группу борющихся за 5 место!
15 первых мест в таблице