SmileS 0 - 3 Легенда
SmileS не явился на бой
Belvedere 3 - 0 От винта! (10
на 4) 25 Раундов
Команда Belvedere была решительно настроена, не
отдать очки разбойникам. И так в последнее время их было потеряно немало. Топов
клана снова не было в заявке, но и без них у ребят был план на бой. Как всегда
мороз (с предварительным сломом руны) и маг удары, если никто не попадает.
Немного опоздали только с отравлением – пару свитков в 1 раунде сэкономили бы
немало манны. Но и так вышло неплохо. Пару десятков раундов в морозе и
непрекращающаяся бомбардировка магическими ударами – и вот уже победа в
кармане. Единственный клон Талого был убит более прозаично – ответами!
Поздравляем Belvedere с
победой!
UNDERWORLD 0 - 3 Тёмные
(8 на 15) 8 Раундов
Эльфы как всегда демонстрируют отличную явку. Все 10
стартовых позиций занято, и к ним еще добавляется пять наемников в 1 раунде.
Как итог, они в два раза превышают своих соперников по численности, да к тому
же проклинатели UNDERWORLD
запускают во 2 раунд оригинала и четырех клонов. Стоит так же отметить, что удачно
в бой влетел crecer - прямо возле
основного топа оппонента - Ledy_in_blou. Крекер и убивает собственноручно её в
5 раунде. Ну а раз в схватке двух топов побеждает эльф, то и победа Темных
становится делом времени. Поздравляем их с очередной победой!
СИБИРЬ 3 - 0 Shades In Night (11 на 7) 11
Раундов
Как и ожидалось, СИБИРЬ не испытала проблем с Тенями В Ночи.
Официальные наемники, конечно, были, но ребята из сибири противника из боя
кидать не стали, и вообще, решили сыграть на опыт. Те из эльфов, кто захотел
клониться – делали это без проблем. Решительные действия СИБИРЬ стала проводить
с 5 раунда. Тактика себя оправдала, немного опыта себе наскрести они сумели.
Clan Of The Black Hand 3 - 0 Blazing Legion
Blazing Legion не явился на бой
Keepers of The Wood 3 - 0 Братство Рока (11 на 4) 2 раунда
Хранители Леса, так же, как и СИБИРЬ решили подстраховаться,
и ввели в бой пару наемников. Хотя пассивное поведение Рокеров не обязывало к
этому. Как итог – быстрая победа! Даже ~Selene~ убили быстро, хотя многие не попадали
по ней.
Братство Зари 0 - 3 Орден Меча
(14 на 13)
Очень интересный бой получился. Однако он был подпорчен
лагами.
15:07 Zavylon2009: to
[God Perseus] у меня команда на чемпе ход сделала. Обновили. Написано ход
других игроков. Итог. Новый раунд-все от старости умерли
Но все по порядку. Начали кланы
очень активно. Полные явки с обеих сторон, влет наемников (некоторые лидеры
команд в невидах), выкидушки из боя – вообщем, веселуха! Особо заметен был
ТОМ777, который удачно влетел за спины оригиналам соперника. Во второй раунд
мимо проклятья в больших количествах смогли зайти братья Зари (сразу три оригинала),
это и позволило им захватить инициативу в начале боя. В 3 раунде кланы
проклинают без ошибок, однако ТОМ выкидывает/убивает взглядом уже третьего
бойца светлого ордена (ужос! Где иммуны?!), а его соклановцы активнее соперника
поедают свитки, и если бы не пару смертей от старости, их преимущество уже было
бы более, чем серьезное. В 5 раунде, противник (**cosmo**), пользуясь тем, что Rossi69
переодевается без магического щита, убивает его, оставляя Орден Меча без своего
лидера. В 7 раунде его поднимают, однако
на радостях забывают проклясть, и дела ОМ становятся совсем плачевные: в бою
остается меньше половины оригиналов, по ТОМу и Картасу попадают очень плохо, и
победа Братства Зари выглядела вполне реальной...
Однако в бой вмешались
вышеупомянутые лаги. Бойцы Братства наверняка нарекут 11 раунд этого боя
«Черным раундом». За одно мгновение умирают от старости все живые на тот момент
оригиналы. У ОМ так же есть смерти,
однако им удается сохранить на ногах трех бойцов. Помощи из вне Братству ждать
было не от куда, и бой, в котором с одной стороны не осталось оригиналов, был
обречен. Воины Ордена Меча проклинали, кличевали, стреляли меткими выстрелами,
и конечно, поднимали павших товарищей. На добивание клонов соперника они не
потратили много времени, и получили в награду за удачу и стойкость три очка.
League of Nations 0 - 3 Nukemaru-gumi
Равные составы в начале боя (как по количеству, так и по
качеству) означали, что нас ждет интересный бой. В строю у орков не хватало
нескольких ведущих игроков (к примеру, Главы клана), а эльфы, напротив, уже
который раз подряд собирают полную обойму имеющихся в распоряжении клана
бойцов. Видимо японцы почувствовали вкус Чемпионата по-настоящему лишь зимой, и
вот снова мы увидели от них победу, над кланом, занимающим более высокое место
в табеле о рангах. Орки хоть и готовились к этому поединку серьезно (был
неплохой упив у большинства бойцов), предстали в этом поединке какими-то
плюшевыми. Их игра была слишком предсказуемой, чем и воспользовались так
рвущиеся к победе Эльфы.
В 1 раунде в бой не вмешиваются наемники. Хотя представители
обоих кланов были замечены в Доме Бойцов. У кланов от старости умирают оба
проклинателя, к счастью они успевают сделать свое дело, и ни кто не остается
обделен этим заклинанием. В 3 раунде влетают по 1 наемнику - это лидеры своих
боевых команд по рейтингу – орк esvold и эльф *vBs*. Однако, это не меняет расстановку
сил на карте. Оба расовых клана идут ноздря в ноздрю, и преимущества нету ни у
одного из соперников. Кол-во клонов растет, кол-во оригиналов потихоньку тает,
и оживлять своих начинают первыми эльфы, в 7 раунде. Тут же за них влетает
второй наемник *Phil1ps*, что в купе с очередной смертью оригинала-орка, все-таки делают позиции Nukemaru-gumi более благоприятными к победе. Своих
оригиналов орки так и не начнут поднимать, и в 11 раунде они выкидывают белый
флаг: последние бойцы замирают от старости.
Монолит 0 - 3 Государство (3
на 8) 3 Раунда
Государство не имело шансов найти проблем в этом бою. Все
три бойца Монолита, были довольны тем, что собрали явку. И потому без лишних
вопросов позволили убить себя (а где-то и сами умерли) и забрать победу более
сильному.
HEAVY COUNTY 0 : 3 BLACKDEATH
HEAVY COUNTY
не явился на
бой
Inferno 0 - 3 Элементали
(5 на 6) 10 Раундов
Орки из Inferno не верили в свою победу над старшими орками
из Элементалей, и потому пришли на бой совсем облегченным вариантом состава.
Решили по-быстрому проиграть, и закончить с этим. Но их оппоненты имели
несколько другой план. Хоть бойцы Инферно и умирали от старости, и
принципиально не читали проклю, всем своим видом показывая: «Убивайте нас
быстрее и мы пойдем по своим делам». Но Оркам из Синдиката нужен был опыт, и
они не отпускали жертву до тех пор, пока им не насытились. Целых 20 минут шло
это непонятное сражение. Хоть не зря - 27 000 опыта на дороге не валяются!
Memory 0 - 3 ЛИГА СВЕТА
(10 на 6) 6 Рандов
Конечно, клан Мемори намного слабее ЛИГИ СВЕТА, но раз бойцы
собрались в таком количестве (явка была полная), то можно было бы хоть
попробовать подраться. Ну, если не получится победа, то можно подраться ради
удовольствия. Но бойцы Мемори проверив несколько раз имун от переманивания Человека
***GOGICH***, умирают от старости почти в полном составе, оставив на поле боя 1
бойца, который снова попробовал манить соперника в следующем раунде. На этот
раз это вышло успешно, но шансов спасти бой уже не было.
Peace Guard 0 - 3 Raven (5 на 6) 2 Раунда
Проверив для приличия имуны от перемана у Воронов, Стражи
Мира спокойно умирают, даже не включая астрал, и не предпринимая никаких лишних
действий. А имуны у Воронов были!
Hobbiton 3 - 0 СССР (7
на 7) 5 Раундов
И снова быстрый бой, где один клан, не желая давать бой
мерзнет всем составом в 1 раунде. Пред игровую установку нарушает лишь
проклинатель *Капелька яда*. Она выживает в первом раунде, и начинается активно
клониться. Правда, не долго, удачники хоббитов не дают бою затянуться.
Сообщество МЯСО 3 - 0 Cosa Nostra (8 на 7) 13
Раундов
Очень неожиданная и поэтому особенно приятная победа! Расчет
на то, что мафия выставит не самый оптимальный состав, и в 1 раунде не влетят
их наемники, полностью себя оправдал. Однако даже стартовый состав эльфов
нельзя было назвать слабым, поэтому закрыв бой от посягателей из вне, МЯСУ еще
нужно было победить турнирную команду лидера своей лиги. Влетевший наемник
Сообщества выкидывает пару человек соперника в 1 и 3 раундах. Коза Ностра
начинает проигрывать в числе, при этом в их стане идет некая несогласованность,
и 2 раза подряд читается сразу две прокли, что в условиях малой численности
сильно сказывается на боевом потенциале команды. Ярким пятном у эльфов выглядит
a_L_x. Его клоны раунд за раундом косят оригиналов МЯСА, и поэтому было
потрачено немало свитков «Оживить соратника», чтобы держать состав в нужном
количестве. К 7 раунду мафия остается без магов, и ход боя уже не поменять.
Вместе с последними оригиналами, Коза Ностра теряет и последнюю возможность
вмешаться наемниками в бой. Сенсационные три очка зарабатывает МЯСО, Cosa Nostra же терпит первое
поражение в сезоне. Правда МЯСО не является их прямым конкурентом, и эта осечка
не должна помешать им занять первое место!
Язычники 0 - 3 Gladiators (9
на 13) 7 Раундов
Оба клана в основном делают ставку на своих наемников, они
же боевые топы команды. Не удивительно, что стартовые составы команд смотрелись
немного скромновато. Хотя у гладиаторов серьезные и подпитые бойцы были и среди
начинающих бой. Однако все начало меняться, когда в бой стали влетать основные
силы. Первым ход сделали Гладиаторы. За них зашло 4 наемника, среди них был и
не без известный *Tonic* ! Язычники влетали после Гладиаторов, и смогли
закинуть за проклю пару клонов и одного оригинала. Однако на поле боя уже
начала проявляться картинка преимущества Гладиаторов. В 3 раунде лог окрасился
красно-синими цветами, от ударов Гладов. Потери Язычников огромны, и ко всему
прочему, еще и пропускается проклятье. Это был очень серьезный удар. Подняться
противнику опытные бойцы Гладиаторов не позволили, и добили всех за несколько
раундов. После этого боя нужно еще внимательней присмотреться к клану Gladiators. Их текущее 8
место уже не выглядит верхней отметкой, на которую может забраться клан, с
таким составом!
Таблица первых 15 мест Второй Лиги