Меню сайта
Мир Арены

Календарь новостей

Сейчас на сайте:





Начало » 2014 » Февраль » 3 » Обзор Чемпионата 2013-2014


Обзор Чемпионата 2013-2014
<<18 Тур! Вторая лига>>

  Обзор боев Второй лиги Чемпионата 20130-2014! В этом туре на 99% определились обладатели всех трех комплектов медалей! А так же ряд аутсайдеров и середняков блеснули отличной явкой и дали бой своим более матерым соперником! Ну и конечно продолжение ожесточенной борьбы за места в первой десятке! 


 СССР 0 - 3 Сообщество МЯСО      (5 на 10) 7 Раундов

  СССР пришли делать явку, поэтому серьезного боя не получилось. Немного поклонившись, и поманив на свою сторону мясовцев (кого удачно, а у кого-то были иммуны) бойцы СССР отдают победу и 3 очка соперникам.

 Raven 3 – 0 SmileS          

  SmileS не явился на бой

 Nukemaru-gumi 3 - 0 Memory      (8 на 8) 7 Раундов

  Как я и предполагал, клан Nukemaru-gumi не прервал свою победную серию, и одержал уже 9 викторию подряд. На бой пришли бойцы основного состава, поэтому у Мемори было немного шансов. Но надо отдать им должное – ребята не слились просто так, а решили дать бой. Ив 5 раунде даже смогли убить основного бойца эльфов - *vBs*. Но на результат это не повлияло! На исходе девятой минуты боя Нукемар гумми одерживают победу!

 СИБИРЬ 3 - 0 Keepers of The Wood          (23 на 15) 18 Раундов

  От этого боя ждали много: и зрители, и его участники. Подготовка кланов была на высоте. Основной состав СИБИРИ, не имеющий возможности вмешаться в бой в невиде, был упит минимум на 4к хп. А все бойцы обоих кланов были в иммунах, и никто так и не увидел ни одного выкинутого с поля боя бойца. Однако все это улетело в трубу, в бой, как часто это бывает вмешались лаги, и упорного боя не получилось. Конечно, можно рассказать, что в 1 раунде СИБИРЬ решила задавить соперника числом, и их наемники стали вмешиваться с началом раунда (и достигли рекордного числа для Второй лиги – 13 наемников), бойцы Хранителей стали растягивать раунд, вмешиваясь по одному бойцу каждые 3 минуты. Можно отметить, что уже в 1 раунде больше половины поля было заполнено бойцами, и СИБИРЬ имела серьезное численное превосходство. Но в конце раунда что-то переклинило, все зависло, и случился массовый мороз всех игроков, которые еще не походили. Таких бойцов у Keepers of The Wood было намного больше, игроки ждали влета своих последних наймов. Как итог они потеряли от старости 8 бойцов (против 3 у СИБИРИ), оба клана даже не смогли прочитать проклю. Бой был уже закрыт к этому времени, и тем Хранителям, кто не успел зайти в бой, пришлось ждать 3 раунда.

  Итог был предрешен. На поле боя у Keepers of The Wood осталось 5 оригиналов против 20. И хотя они попытались поднять своих и вернуться в бой, преимущество СИБИРИ было огромным. Через час с небольшим, добив последних клонов ловкачей противника, СИБИРЬ одерживает победу и бронирует для себя второе место. Хотя, им тоже есть чему быть недовольным. С их стороны были такие же большие траты, и победа в серьезном и равном поединке была бы намного слаще и приятнее.

 Братство Рока 0 - 3 Монолит       (5 на 8) 4 Раунда

  У Братство Рока был шанс одержать победу в этом поединке. Однако Монолит оказался хитрее и проворнее. Они манят в 1 раунде основную угрозу у соперника - ~Selene~ , а в 3 раунде и главу клана - Brat~Vedmak. Вот так, не убив ни одного оригинала (еще 2 померло от старости в начале боя), Монолит избавляется от противника. Последний  боец рока deep purple 1978 уже не сопротивлялся, дав себя убить без лишних хлопот. Монолит одерживает 3 победу в турнире! Поздравляем!

 Легенда 0 - 3 Язычники  (5 на 7) 4 Раунда

  Легенда, по своему обыкновению, не пропускает бой Чемпионата. Даже приводят на бой пять бойцов (впервые на моей памяти). Но претендовать на победы им все еще рано. Поэтому Язычники одерживают быструю и легкую победу.

 BLACKDEATH 3 - 0 Peace Guard   (9 на 10) 14 Раундов

  Peace Guard тоже удивил своей явкой. Полный стартовый состав! Я надеюсь, с этого момента дела у клана пойдут в гору, и они вернуться к нам. BLACKDEATH немного затянули бой, хотя могли победить намного быстрее. Соперник, не смотря на то, что его было больше, очень быстро сдал позиции. Народ не читал проклю, мерз от старости и всячески показывал, что побеждать они пока еще не готовы. Но за хорошую явку от меня отдельный респект!

 Cosa Nostra 3 – 0 Clan Of The Black Hand            

  Clan Of The Black Hand не явился на бой

  От винта! 0 - 3 Братство Зари    

  От винта! не явился на бой. Что странно, в игре на момент начала боя был только Талалихин. Где же были его помощники?

  Shades In Night 0 - 3 Тёмные        (6 на 9) 17 Раундов

  Темные не стали собирать большую явку воинов на этот бой, зная, что в этот день соперник будет не самый серьезный. Стартовый состав насчитывал всего пять бойцов. Блеснувшую было надежду на успех у Shades In Night, быстро потушили наемники Темных. Трое в 1 раунде, и еще один опоздавший в начале 3 раунда, и исход боя был предрешен. Силы у команд стали совсем не равны и темные эльфы быстро расправились почти со всеми тенями. Исключением стал лишь Серый Лисс, который неплохо вертелся, и смог некоторое время простоять.

 Государство 0 - 3 Hobbiton           (11 на 8) 16 Раундов

Встречались два клана, примерно равных по силе, набравших на момент их противостояния равное количество очков. От того их противостояние выглядело еще более острым. Государство выставило на бой состав качеством не хуже чем у противника, а числом даже его превосходящего. Но грамотное ведение боя позволило хоббитам одержать победу. Подпитый Надежда Батьковна каждый раунд сносил своими клонами оригиналов соперника. Его команда поддержки во главе с невидимкой (очевидно, это был esprit) обеспечила ему качественное прикрытие, своевременные кличи и безошибочные проклинания.  Государство же сделало ставку на многочисленность своей атаки, в ущерб защиты тылов. Клоны топа-удачника хоббитов смог вырезать больше половины состава соперника уже к 6 раунду. В 7 раунде они принялись поднимать павших, но ошибка в проклей в 9 раунде, в купе с потерей в этом раунде 2 основных бойцов (Очаровашка и Джелаев), стоило им победы.  До Батьковны так никто не смог добраться, и он (конечно не в одиночку) приносит победу своему клану, зарабатывая 24к опыта!

 Blazing Legion 0 – 3 Inferno        

  Blazing Legion не явился на бой

 Gladiators 3 - 0 Belvedere               (10 на 9) 20 Раундов

  Очень упорный вышел бой! Belvedere, не смотря на свои потери в составе (клан покинули *АйвенгО* и Sherlock Holmes), пробует и дальше выступать на высоком уровне. Гладиаторы сейчас выглядят очень грозной силой. И все равно Белведер дает им бой. В 1 раунде, главная надежда «серьезных людей» ***маричка*** выкидывает одного противника из боя, но за гладиаторов вмешивается Mnogoslov. !!!!Чувырла!!!! так же был готов, но в бой он попадает только в начале 3 раунда. К этому моменту его заместитель DpoHb уже в морозе. Надо сказать, что Белведер попытались в этом бою решить проблему сильных топов соперника морозами. Руны у Гладиаторов не всегда срабатывали, поэтому они частенько стояли в морозе. Сам бой протекал с небольшим преимуществом Гладов. Их противник в каждом раунде терял по одному ( минимум) оригиналу, при этом не переставая морозить, но не пытаясь поднять упавших. Это привело к тому, что уже с 7 раунда Belvedere клонился максимум 3 раза. Банальная не хватка пробивной мощи и стало причиной захвата Гладиаторами инициативы в бою. С 14 раунда бой окончательно перешел на половину поля боя Белведера. Выйти из защиты в атаку у них так и не хватило сил, и через некоторое время, с помощью все тех же морозов, Гладиаторы добивают своих противников, и укрепляются на 8 строчке таблицы!

 Элементали 3 - 0 HEAVY COUNTY             (9 на 5) 12 Раундов

  Результат этого боя был легко предсказуем. HEAVY COUNTY сливало бои в этом Чемпионате и более слабым соперникам. Однако в этом бою, они не стали массово помирать от старости и немного поклонились на радость оркам. Те не отпускали жертв довольно долго (целых 30 минут), и надо сказать, что для такого боя набили немало опыта. Поздравляем!

 Орден Меча 3 - 0  League of Nations        (11 на 7) 7 Раундов

  Орки не смогли собрать и выставить полный боевой состав, поэтому против многочисленных наемников Ордена меча им нечего было противопоставить. В 1 раунде за ОМ влезло 5 человек (у орков был только esvold), двое топов даже смогли залезть за проклю.  Ситуация для орков усугублялась еще и тем, что противник имел в своих рядах много удачников, удары которых прошивал оборону соперника как нож масло. Первые раунды Лига Наций еще держалась, а вот с 3 раунда посыпалась. В 7 был сманен предпоследний оригинал и убит последний клон и последний оригинал. Как итог, Орден смог одержать победу, немного более легкую, чем многие планировали. Очевидно, что орки сейчас не в самом лучшем своем состоянии. Что-то мешает им собираться и давать бои любым кланам, как они это делали в начале Чемпионата.

 ЛИГА СВЕТА 3 - 0 UNDERWORLD (11 на 11) 13 Раундов

Полные явки команд с обеих сторон – такое сейчас не часто увидишь. В помощь своим в 1 раунде залетают еще по 1 бойцу за каждую сторону. Видно, что UNDERWORLD собираются драться до конца, не смотря на то, что состав ЛИГИ СВЕТА сильнее. Вмешательство Ledy_in_blou после прокли, позволило войти во 2 раунд не под заклинанием не только ей, но еще 3 клонам «красных». Это вносит небольшой перевес на сторону UNDERWORLD, однако ЛИГА СВЕТА строит тактику этого боя от глухой обороны с призывом большого количества домашних животных. Это помогает им избежать серьезных потерь. Их соперник же, даже не находясь под прессом атаки умудряется потерять в 3 раунде трех оригиналов, а в 5 раунде пропустить проклю и дать убить своего топа. После этого бойцы ЛС вздохнули свободно, и спокойно дали своим петам покормиться опытом. Всего в бою на стороне ЛС поучаствовало 8 животных, которые в сумме «набили» 11062 опыта. Очень даже не дурно. Поздравляем их и их хозяев с победой!


В заключении 15 первых мест во Второй лиге:


Просмотров: 997 | Добавил: Длинноухий_шнырь
Всего комментариев: 6
6 Sokolishe  
0
мда интересно. еще вот вопрос чувырла сам захотел в 3 вмешаться или снова лаги... знали бы об этом Бельведер) сколько еще боев решится лагами)

2 Алькор  
0
из за моей ошибки(лаги помешали 7 наемников упитых в хлам не смогли зайти:( да еще и наших тех к то в бою и ждали нас заморозил..очень досадно что лаги решают кто победит

3 Длинноухий_шнырь  
0
Да. представляю какой облом вы испытали. С другой стороны СИБИРЬ была права, запустив всех наймов впервые минуты и никого не ждав, успела походить.

4 Зубан  
0
У нас такая же ситуация получилась в бою с Элементалями-ждали Шурика . а он из за лагов не смог влететь в первом-попал во второй-в итоге пол команды от старости,а вторую половину добивают в прокле . И тоже все были в иммунах и упиты неслабо . И не главное сотки или поражение-действительно обидно проигрывать именно вот так -из за лагов(.

5 Зубан  
0
с тех пор Шурик влетает как Сибирь-в начале раунда)

1 Алькор  
0
добланные лаги

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Top.Mail.Ru