Clan Of The
Black Hand - Братство Рока (7 на 5) 3 Раунда
Рокеры, придерживаясь своей обычной тактики, не стали
сопротивляться и замерзли в полном составе в 1 раунде. Немного потратить
сопернику манну заставила лишь ~Selene~, создав клона, которого правда быстро
убили.
ЛИГА СВЕТА - Nukemaru-gumi (14 + 7 животных на 8) 13 Раундов
Бой для Лиги Света вышел немного более простым, чем
ожидалось. Клан Nukemaru-gumi на бой явился, но явка
эта была далека от их лучших образцов. Бойцы светлого клана сразу же захватили
инициативу и подавили соперника своим численным превосходством. В 1 раунде
японцы смогли грамотно проклять, оставив почти всех наемников под проклятьем,
во 2 раунд прорвался лишь mr.Homer, которого тут же поддержав немного
припоздавший MaxNG. У их соперников, после 3 раунда уже не хватало 5 бойцов,
что в сложившейся ситуации означало лишь одно – поражение. Немного неожиданно
ЛИГА СВЕТА испытала проблемы с вражескими ловкачами – сразу ряд японцев уверено
вертелись, окрашивая лог боя в зеленый цвет. Но уж слишком серьезный был
перевес, и победа от лиги деться никуда не могла! Лига Света выходит на 4
место! Чем смогут ответить их конкуренты?
HEAVY COUNTY
- СССР (5 на 6) 3 Раунда
Клан СССР явился на бой неплохим составом. Видимо это и
стало причиной того,что HEAVY COUNTY
решили не сопротивляться. Подкинув пару клонов, они всем составом мерзнут в 1
раунде. Как я и предполагал, интересного боя не получилось. СССР побеждает!
UNDERWORLD - От винта!
(9 на 4) 9 Раундов
По началу, показалось, что клан UNDERWORLD и не будет пытаться
убить ловкача-разбойника – стартовый состав команды был более чем скромен!
Однако это только показалось. UNDERWORLD
здраво решил, что Талалихина убивать нужно не числом, а качеством. Поэтому
основные силы подтянулись в течение первого раунда. Наемников было три, одного Талый
сразу же выкидывает (как это обычно и бывает), зато два других на поле боя
остались. И лидер боевой команды своего клана Ledy_in_blou почти сразу же
убивает Талалихина удачными ударами. Разобраться с остальными участниками От
Винта не составляет труда! Заслуженные 3 очка в копилку UNDERWORLD! Ура!
Братство Зари - Raven (13
на 12) 13 Раундов
Очень интересным получился этот бой! Побоище двух кланов
затянулось на 40 минут, и развязка наступила лишь под конец боя. В начале боя
кланы не стали удивлять друг друга чем-то особенным и занялись привычными
делами – клоны, кличи, влеты наемников, проверки соперника на иммуны. БЗ сразу
показывает, что знает о том, что сила Воронов их топах, и начинает точечно
сводить с ума лучших бойцов. В 1 раунде психологическая атака была направлена
на топовую удачницу клана Sola_Smaila*. По итогам 1 раунда небольшое преимущество оказалось на
стороне Братства Зари – и численное, и качественное и проклятье ими было
прочитано более грамотно. Но ситуация мгновенно выравнивается в начале 2
раунда, когда в бой влетает (во всех смыслах) главны Ворон Арены – Sikaman, к
тому же не слабо упитый!
Дальше начинается упорная борьба, никто не отдает
инициативу, в ход идет большое
количество свитков. Братство Зари продолжает сводить с ума и пугать топов
соперника, что не позволяет развернуться атаке Воронов на всю мощь! В какой-то
степени это решило главную проблему БЗ в чемпионате – саппорт очень быстро
умирает, оставляя своих топов без поддержки. Но не все для Братство было
позитивным в этом бою. Главную дуэль боя «ТОМ777 vs Sikaman» их лидер
проигрывал вчистую. Сикаман исправно давал ответки, при этом попадая по ТОМу
ударами за 1000. Бойцы БЗ держались долго, сгруппировавшись в двух местах на
карте, и неплохо держа удар. Однако в 11 раунде погибает 3 бойца БЗ, среди
которых и ТОМ. Без него у оставшихся бойцов опускаются руки, они пропускают
руки, и оказываются перебитыми за несколько раундов!
Memory - Gladiators
(9 на 11) 7 Раундов
Гладиаторы со всей серьезностью подошли к не серьезному
сопернику. Мемори попыталось сопротивляться, но нынешняя боевая машина «идущих
на смерть» проглотила их за 14 минут! Гладиаторы не стали играть на опыт, как
они это часто делали раньше с соперниками, уступающими им в классе. В бой в 3
раунде даже вмешался Чувырла, хотя обстановка этого не требовала. Кинув клона
глава клана помирает от старости, а его клан заканчивает бой через несколько раундов.
Похоже Гладиаторы серьезно настроены бороться за первую пятерку!
Сообщество МЯСО - СИБИРЬ
(9 на 21) 6 Раундов
Кто-то ждал от этого боя упорного противостояния, однако,
нынешние реалии таковы, что число бойцов всегда важнее, чем их сила и
грамотность боевого построения. Тем более с этим проблем у СИБИРИ не
замечалось. Ну а когда на 9 бойцов выходит команда, состоящая из 20 персонажей
шансов победить у меньшинства нету. Сибирь раскидало Сообщество МЯСО за 6
раундов!
Belvedere
- BLACKDEATH (10 на 9) 28 Раундов
Очередная попытка
Белведера одержать победу не увенчалась успехом. Хотя все начиналось не плохо –
полный стартовый состав против 7 бойцов Черной Смерти. Однако в 3 раунде вмешивается
genaha. С ним и с Графом у Белведера возникли проблемы – ловкачи исправно
вертелись от ударов соперника. Зато с другими участникам команды BLACKDEATH проблем не
возникло. В бою настал шаткий момент, когда у одного клана осталось всего
несколько слабо уязвимых бойцов без поддержки, а у других почти полная команда,
но урон оппоненту давала лишь ***маричка***. В 11 раунде ситуацию спасать
пришел ! TAMBOV_WOLF !, его появление и стало решающим, т.к. малочисленная
группа живых бойцов не могла исправно атаковать и держать проклю, иногда поднимая
товарищей. После воссоединения всех трех топов, Черная Смерть пошла в атаку. У
соперника сопротивляться продолжала только маричка. И в какой-то момент ее силы
иссякли, и оставшись одна – уже не могла перевернуть ход боя. Итог – победа BLACKDEATH в тяжелом и долгом
поединке.
Peace Guard
- Cosa Nostra (6 на 6) 6 Раундов
Коза Ностра не стала утруждать себя явкой большого
количества гангстеров, видимо все заняты на разборках. Однако и тех, кто явился
на бой вполне хватило для быстрой победы!
Hobbiton - Keepers
of The Wood (5 на 11) 11 Раундов
Киперы достаточно серьезно отнеслись к этому бою, в бою
присутствовали многие топ-бойцы клана. За хоббитов так же дрались их основные
воины, однако число их помощников было смешным – какими бы прекрасными бойцами
не были esprit и Батьковна, когда у них в поддержке всего 3 бойца, шансов
вытянуть бой близки к нулю. Но таковы реалии расового клана хоббитов. Хранители
леса быстро вырезают немногочисленный саппорт, оставляя их вдвоем против целого
клана! Esprit становится на проклю, а Батьковна пытается в одиночку атаковать
оборонительные рубежи соперника. Однако долго это не продолжается. Уже в 7
раунде глава хоббитов погибает. Легкая победа многочисленных эльфов!
Inferno - Государство
(6 на 8) 6 Раундов
Орки из Инферно, понимая, что их соперник намного сильнее по
составу их, решили попробовать тактику перемана оппонента. Иммунитета у бойцов
Государства не было, однако это не сыграло злой шутке с ними – Inferno не
удался их хитрый замысел,и орки полегли всем составом через несколько раудов.
Что ж – такова судьба. Побеждает сильнейший!
Язычники - Элементали
(3 на 10) 5 Раундов
Язычники демонстративно сливают бой. На поединок приходит
минимальное количество бойцов для боя – три. Орки Элементалей ждали от них
другого и пришли в полном составе – за что им уважение! Понятно, что в такой
ситуации бой не может затянуться.
Монолит - Shades In Night
(8 на 3) 4 Раунда
Монолит за 4 раунда разбирает эльфийский клан на части.
Стоит отметить, что в последние бои заметно, как прибавил клан. На бой приходит
неплохой состав, и клан, который всю первую половину турнира, играл роль
статиста, теперь готов дать бой любому!
League of Nations
- Легенда (9 на 4) 10 Раундов
Как то непозволительно долго орки из Лиги Наций не могли
победить немногочисленных бойцов Легенды. Понятно, что если бы орки не
перестали проклинать после 1 раунда, все закончилось бы быстрее, но все равно,
клан такого уровня обязан побеждать намного уверенней главного аутсайдера лиги
(из тех, кто ходит на бои). Ну а так, по бою ничего больше сказать нечего. Орки
набирают 3 очка и продолжают удерживаться в первой десятке!
SmileS
- Blazing Legion оба соперника не явились на бой
Ничья.
Тёмные - Орден Меча
(9 на 11) 30 Раундов
Бесспорно самый интересный бой тура! Оба клана обладают
неплохим составом, командой наемников, а так же амбициями и претензиями на
высокие места в таблице! А значит, мы могли ожидать хорошую рубку. 1 раунда
сразу показал нам, что оценивать силы соперников по стартовым составом нет
смысла, основные силы ждали своего момента в доме бойцов! Первыми вмешиваться в
бой начали представители ОМ, эльфы ответили сразу же. В бою появился невидимка,
а так же не обошлось без бойцов, перехитривших проклинателей соперника. Орден
меча пошел в атаку, немного позабыв про защиту. Наемники эльфов судьба
раскидала по всему полю боя, и им было сложно закрыться. Поэтому сражение пошло
«от ножа», без защиты – все в атаку! Только намечающееся преимущество ОМ
хоронит невидимка (очевидно кто-то из пару брат/Росси), который замерзает в 3
раунде. Дальше идет равный бой, и как всегда это бывает, на первый план выходит
количество свитков в рюкзаках. И если жизнь все восстанавливали примерно
одинаково по активности, то в гонке оживлений соратников победителем однозначно
вышли Темные. Эльфы практически каждый раунд поднимали своих павших товарищей,
не давай количеству живых бойцов опуститься к критической отметке. Это и стало
решающем фактором, т.к. смертей в бою было много, и от старости тоже. Спустя
час от начала боя, силы ОМ иссякают – они пропускают проклю. В бою так и не
появились их лидеры (участие невидимки в бою было минимальное), а без них
светлый клан оказался не готовым победить эльфов. Немного сенсационная победа
Темных, т.к. даже для них этот результат стал немного неожиданным. Но не отменяет
того факта, что они прекрасно дерутся и готовятся к каждому бою, даже к такому,
где по их мнению их шансы минимальны.