HEAVY
COUNTY 0 - 3 Nukemaru-gumi (6 на 5) 3 Раунда
Короткий поединок. Клан HEAVY COUNTY решил даже не пытаться сопротивляться, почти все
оригиналы умерли от старости, или были
убиты, в 1 раунде. Перед смертью Гном ***Капитан*** решил немного поразвлечься,
сначала ударив молнией АМ на 1035 , а затем заморозив Po golove. Эльфам это не
понравилось, поэтому в 3 раунде, когда у соперника остался только один
оригинал, они использовали всю магию на полную мощность – испепеление, клоны,
клич и проклю. Выглядело это как открывание двери с помощью удара ноги. Но
результат достигнут, а это самое главное! 3 очка в зачет Nukemaru-gumi!
Keepers of The Wood 3 - 0 BLACKDEATH
(13 на 8) 15 Раундов
В 1 раунде за Хранителей Леса вмешивается 7 бойцов и 2
невидимки, получилось, что вмешалось наемников вдвое больше чем было бойцов в
стартовом составе. Конечно, во вмешательстве в турнирный поединок всегда есть
определенный шарм, но половина из эльфийских наемников могли бы войти в бой и
через створ ворот для стартовых составов. И это бы не отразилось на
качественном соотношении сил у соперников. За всеми этими вмешательствами Keepers of The Wood забыли о единственном
опасном человеческом бойце - Graf28, причем ему позволили вмешаться последним и
обойти заклятье «Проклясть противника». Хотя, этот факт не имел особого
значения, и на исход боя повлиять не имел никакой возможности. Однопартийцы
графа были перебиты за 2 раунда, и топ боец Черной Смерти остался один.
Хранители перестали читать проклятья, т.к. в их составе было достаточного много
эльфов, от которых Граф не уварачивался. Полчаса ему дали поклонится, покормив
тем самым фаворитов опытом, и завершили поединок! Генеральная репетиция перед
боем с Элементалями прошла как нельзя удачно!
Государство 0 - 3 Cosa Nostra (7 на 7) 10
Раундов
Государство выставило на бой с Эльфами равный по количеству
(но не по качеству) состав. Надеяться на победу было сложно, но заставить
попотеть недавних триумфаторов Расового Турнира им удалось! Как всегда в Государстве выделялась
их топ-воительница - !*Очаровашка*! . Уварачивалась и отвечала, отвечала и уварачивалась!
Cosa Nostra решила не отказываться
от проклинания, показав, свойственное мафиози, жестокость и неуступчивость! По
этой причине, бой сильно не затянулся.
Belvedere 3 - 0 Memory (10 на 3) 11 Раундов
Клан Memory
пришел на бой минимальным составом – 3
человека. Но нехватку в численном составе они компенсировали стойкостью и
героизмом. Продержаться в столь малом количестве против одного из фаворитов
Лиги – это достойно уважения. А Belvedere
выступил, как всегда четко и собрано!
Братство Рока 3 - 0 Blazing Legion
Blazing Legion не
явился на бой
Монолит 0 - 3 Raven (8 на 8) 3
раунда
Еще один бой, где равные по численности составы соперников
не означали равные возможности одержать победу! Но в отличие от Государства,
Монолит не стал разыгрывать спектакль «Поединок Чемпионата» и быстро сдал бой.
Все кто не умер от старости в 1 раунде, были перебиты под проклей во втором.
СССР 3 - 0 Shades In Night (9 на 7) 10 Раундов
Встречались два клана, облюбовавшие себе нижнюю часть
турнирной таблицы. Очки, добытые в таких поединках, всегда играют большую роль,
просто потому, что их у команд всего не
так много по определению, и каждая победа – вещь редкая и по-особому значимая.
Поэтому оба клана подошли к поединку по серьезному. Бой начался, и, посмотрев
на стартовые составы, можно было огорчиться – бой напряженным не выйдет – СССР
намного превосходил соперника в силе! Но эльфов это ни сколько не смутило! Они стойко выдержали применение соперником спец умений, показали всем свои имуны от
переманов и дождались таки ошибки оппонентов – пропущенного проклятья. Потери у Теней
были серьезные, и во 2 раунде они принялись латать дыры – поднимать своих,
проверять имуны у соперника и забрасывать его свежими клонами. Но все
закончилось, когда СССР вышли из оцепенения! Превосходство в силе они быстро
преобразовали в победу. Эльфы были стремительно отброшены от своих владений, а
затем аккуратно уложены на песок Арены.
Сообщество МЯСО 3 - 0 Gladiators (11 на
7) 88 Раундов
Один в поле не воин. Часть 1.
За долго до боя было понятно, что итог поединка будет
зависеть от того, сможет ли Сообщество МЯСО одолеть топ-гладиатора !!!!Чувырла!!!!
. Однако на поле боя не он один представляет свою команду. Действия его помощников
были так же важны. Поэтому в 1 раунде МЯСО занималось устранением саппорта
гладиаторов. Итог – 3 убитых оригинала, и обезоруженный и сведенный с ума DpoHb.
Вмешавшийся в конце раунда Чувырла, увидев такое, сразу использовал иммунитет к
боевой магии. МЯСО продолжает наступать, и в 7 раунде под многочисленными
удачными ударами падает последний помощник, и глава гладиаторов остается один. Его
руны некоторое время смогли сдержать поток заклинаний, но вскоре и они пали.
Чувырла успел кинуть несколько клонов и прочно, на несколько часов, встал в
«мороз». Его броню пробивали, не сильно и довольно редко, но пробивали. Поэтому
бойцам МЯСА было чем заняться, пока они ждали окончания имунов у соперника.
Незадолго до «Часа Х» Чувырле выбивают
щит и убивают. Его клоны остаются одни. Часы на башни бьют три раза, чары
спадают и одного из его клонов манят на синюю сторону и сводят лицом к лицу со
своим братом:. 17:10 * Ехидный Гном !!!!Чувырла!!!! клон 1 (3652) (3652) сосредоточившись нанёс Гном !!!!Чувырла!!!! клон 2 (516) (-1423) тычок
по ногам на 1939. На этом
супер-долгий и супер-напряженный бой заканчивается. МЯСО потратило кучу времени
и свитков, но добыло 3 очка!
Язычники 3 - 0 UNDERWORLD (8 на 6) 8
Раундов
В первом раунде за обе команды вмешиваются наемники. На моей
памяти, за UNDERWORLD
впервые кто-то вмешивается. Ну что ж – поздравляем, это серьезное усиление
может помочь команде достичь новых высот! Однако два наемника Язычников
вмешиваются намного удачнее – миновав проклятье. _Serg-2 и **G13F** стали в
этот день главной ударной силой Язычников. Именно их удачные удары покосили
большую часть соперника! Не удивительно, что на двоих они в итоге набрали в 2
раза больше опыта, чем вся остальная команда. Бой же был очень стремительным. В
5 раунде клан UNDERWORLD остается без прокли, и теряют
последнюю возможность сопротивляться всепроникающим ударам удачников соперника!
В последнем раунде, Язычники в лучших традициях гуманизма, сманивают кошку
Миледи2, спасая тем самым ее от неминуемой смерти. За такое неплохо бы еще
подбавить очков, но, к сожалению, за победу дается всего 3 очка!
Peace Guard 0 - 3 ЛИГА СВЕТА
Peace Guard не явился на бой
Братство Зари 0 - 3 League of Nations (11 на 11) 11
Раундов
Один в поле не воин. Часть 2.
Встречались примерно равные соперники, но у Братства Зари
был ТОМ7777. На это орки решили ответить массовым упивом! И оценивая стартовые
составы, нельзя было не заметить, что красная команда выглядит намного «толще»,
чем синяя! Без своего лидера БЗ уже не выглядело фаворитом. Да тут еще и в 1
раунде случился казус – никто не подождал влета ТОМа, раунд закончился, и влет
в бой основной фигуры произошел лишь в начале 3 раунда. К этому времени
Братство успело потерять 2 оригиналов и 3 клонов. Но на это уже никто не
обращает на это внимание, сеча началась, заклинания сыплются как из Рога
Изобилия: ТОМ выкидывает кличевателя Лиги, орки отвечают оживлением соратника и
сведением с ума ТОМа, а БЗ еще к тому же в конце раунда не проклинают
соперника. Дела Братства Зари совсем плохи. Команда после проклятого раунда
почти полностью истреблена, их топ стоит в сумасшествии/заморозке, а орк esvold,
специально упитый под ловкача-Тома, уверено попает каждым ударом по
измороженному телу топ-бойца Братства. В 5 раунде, от рук его клонов ТОМ7777
погибает, как и надежды его команды на успех. Оглядываясь по сторонам, воины
Лиги Наций недоумевают, бой, к которому они так долго готовились, и потратили
так много средств, практически закончился уже к 16 минуте… Слаженные и четкие
действия приносят 3 очка клану League of Nations.
Clan Of The Black Hand 0 - 3 От винта! (7 на 3) 15 Раундов
Один в поле не воин. Часть 3(исключение из правил).
Клан Черной Руки действовал в этом бою по шаблону! Все
необходимые меры по сдерживанию Талалихина принимал, бойцов, способных
стабильно наносить урон сопернику, в составе имел, боевую магию вместе с
морозами/проклятьями читал, но все выходило как- то вяло и не аккуратно.
Основной боец - клымса – пришла на сражение без имунов и была выкинуто в 1
раунде, отравить Талого пробовали, но эти попытки были уже после того, как он
прочитал «Иммунитет к Боевой Магии». Но самое непонятное было в клоне клымсы,
отвечающий на каждый удар Талалихина, но упорно продолжающий бить соперника, забыл о блоках. Неразбериха продолжалась
20 минут, после чего, Талалихин сманивает предпоследнего и убивает последнего
представителя «черных ладошек». Бой заканчивается, и приносит третью победу
прославленному Разбойнику! Ура!
СИБИРЬ 3 - 0 Элементали (20 на 15) 61 Раунд
Один в поле не воин. Заключительная 4 часть.
Этот бой я не зря окрестил «Главный Бой Второй Лиги».
Положение Элементалей в начале Турнира было незыблемым! Никто, кроме Коза Ностры, не мог и подумать бросить вызов мощному боевому клану, волей судьбы (и
регламента) заброшенного в низший дивизион! Но время идет, все меняется,
СИБИРЬ, поставив цель побеждать в каждом поединке, поднакопила сил, усилилась
новобранцами, приобрела множество оф. наемников. И вот уже клан Элементали, в сравнении
с СИБИРЬЮ, не смотрится кланом из другой весовой категории! А значит, мы могли
рассчитывать (как зрители и болельщики) на упорный поединок.
Стартовый раунд в
таких боях имеет особое значение, поэтому его рассмотрим подробно. Стартовые
составы заполнены до отказа. Осматривая упивы сложно не заметить, что рейты
Сибов подпиты гораздо сильнее, и шкала здоровья у бойцов из Сибири намного
толще, чем у среднестатистического орка. И все бы для СИБИРИ было б хорошо,
если бы не God PErseus (см. скрин). Начались взаимные проверки на иммунитеты, и
вмешательства. Наемников у СИБИРИ было больше, и почти все были в масках
невида. Их вмешательства растянули раунд на 12 минут. Орки же были в основном
без масок, и вмешивались преимущественно в первые минуты. В заочной борьбе по отсечению чужих наемников и клонов проклей
была зафиксирована ничья. Оба клана прокляли без ошибок, не пустив никого во
второй раунд. Итог 1 Раунда. Вмешательства: у Сибири 9 (7 в невиде) у
Элементалей 5 (2 в невиде), расклон: 15 на 10, потери 3 на 2 (и еще по одному
бойцу было выкинуто).
3 раунд так же получился богатым на события. Вначале
вмешивается опоздавший наемник-сибиряк, кланы играют по стандартной схеме –
расклон и под него клич. СИБИРЬ, используя свое численное превосходство,
активно забрасывает клонами оригиналов соперника. Сразу трем оркам приходится
читать «Магический щит», чтобы остаться в живых. Сибы более активно кушают
свитки восстановления, не забыв поднять одного павшего товарища. Расклон так же
на их стороне (13 на 7), но на стороне соперника уже вовсю орудует God PErseus,
его не пытаются свести с ума или заморозить, чем он и пользуется, плодя клонов,
убивающих почти любого соперника с 2 ударов. Потери за раунд 3 на 5. Саппорт
Элементалей начинает таять, что принесет свои плоды уже в следующем раунде.
В 5 раунде орки пытаются наверстать упущенное, и оживляют 2 соратников. Сибирь отвечает
активным использованием свитков востановления ХП и мощным расклоном. Уже к
этому моменту на поле боя бойцов в синих манишках визуально раза в 3 больше чем
в красных. God PErseus
продолжает клонится, а его соратники пропускают и клич, и проклинание! Потери в
5 и 6 раунде у Элементалей чудовищны. Легче сказать, что в живых осталось всего
4 оригинала (2 из которых невидимы). СИБИРЬ использовала 6 раунд по полной,
подняв еще пару своих бойцов, закрыв бой, восстановив жизнь свитками (казалось,
что рюкзаки сибов хранят их в бесконечном количестве).
7-й раунд -
Элементали и не думают сдаваться. Синие снова клонятся, оживляют, кого-то
сводят с ума и выбивают оружие у God Perseus . Но у Красных с проклей в этот
раз порядок, также они оживляют бойца, а тот еще одного по цепочке, а God
Perseus прикрывает камнем Злого - Призлого и одевает обратно выбитый меч. А
итоги раунда уже за ними . На смерть *Liroy* они отвечают девятью убитыми
клонами и оригиналами у Сибиряков. Но в 8-м раунде воскрешённый после прокли
боец Синих убивает только что оживленного Djeksson - причем магическим ударом .
Обидная потеря - союзники даже не позаботились чтобы накинуть ему хп . Орки
снова остаются вчетвером.
9-й раунд. Сибирь действует все в том же ключе - расклон , оживление ,восстановление хп .
Не забывая проверять на иммуны соперника:
21:42 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Невидимка от магии
Невидимка
Элементали не оживляют .
Воскресший
недавно path на прокле, Невиды продолжают клониться, а God Perseus сведен с
ума. Но клонов топов Элементалей уже достаточно много и они продолжают свое
дело, наращивая давление . 6 клонов СИБИРИ и оригинал погибают против одного клона
у их соперника. А в 10-м раунде пропущенный за проклю клон Орков убивает еще
оригинала .
Вторым переломным моментом в бою становится 11-й раунд. Сибирь все так же
действует в своем ключе, оживляя павших и подключает "замороз" - первый,
но далеко не последний раз в этом бою. Главе Элементалей надоело одевать
оружие на свои положенные места и он читает иммун .
21:47 Орк God Perseus использовал свиток Иммунитет к боевой магии.... НО
Невидимка получил легкую травму
21:53 Невидимка помер от старости
Орк path_ получил легкую травму
21:53 Орк path_ помер от старости
21:53 Невидимка скончался
Трех оригиналов теряют Элементали в этом раунде path_,успевший прочесть-таки
проклю и злой - призлой умирают от старости, а также Сибы убивают и второго
Невида .
God Perseus остается в полном одиночестве ...
Дальше победа Сибири уже мало у кого вызывала сомнение . God Perseus проклинали
и морозили сломав несколько рун антизамороза (что интересно - первую поломали
довольно быстро, а вот остальные не понятным образом материализовались и
заработали лишь ближе к 40-му раунду). Нескончаемые свитки маны каждый раунд
восполняли Сибиряков. Четверых клонов последнего из Орков травили, били градом
магических ударов, а также отражающей магией стихий .
И все же God Perseus и его клоны держались и бились очень стойко . Но нашелся в
стане сибиряков боец ,который рандомными критами изредка пробивал 1100 брони
Топа Красных.
22:04 * Ехидный Невидимка размахнувшись нанёс Орк God Perseus (4923) (4450) сильнейший
пинок по голове на 473.
Да и замороз иногда чередуемый проклей все равно пробивал руны - слишком уж
большим было численное превосходство Сибири. Осечка была лишь однажды в 13-м
раунде . Но Орк не оживил никого из союзников себе на помощь - может не было
свитков или не усел заметить что остался один , а может просто принял такое
решение , имея на это полное право... В игру вмешался 4-й его клон. Но больше
последнему Оригиналу Красных сделать ход в этом бою не удалось.
В 26-м раунде погибает 1-й клон God Perseus . В 36-м клон №2 . А в 51-м раунде
убивают и оригинала ,топа Элементалей , лидера Орков в этом бою , Главу одного
из сильнейших расовых кланов ,показавшего отличный бой..
Последние 2 клона красных Сибирь добивала еще 10 раундов и в 61-м раунде спустя
почти 3 часа игры - этот бой был завершен очень красивой победой Сибиряков! Исход
этого боя перевернул все расклады сил в верхней части таблицы! Теперь совершено
не ясно кто станет серебряным призером Второй Лиги. Интрига возрождается! Бой
следующего тура Элементали - Keepers of The Wood
может ответить на многие вопросы в гонке призеров, а может все окончательно
запутать! Ждем с нетерпением!
Основные бойцы СИБИРИ
Основные бойцы Элементалей
SmileS 0 - 3 Тёмные
SmileS не явился на бой
Inferno 0 - 3 Орден Меча
(8 на 13) 5 Раундов
Орки из клана Inferno собрались было подраться на
Чемпионате. Набрали неплохой состав из 8 крепких орков. Вышли на бой, неплохо провели 1 раунд, кинули проклю в
конце раунда и… забыли об многочисленных наемника соперника. Сразу 4 бойца
зашли бой за проклятьем, к ним еще присоединились несколько клонов стартового
состава, и в результате, во 2 раунде у Ордена Меча было столько не проклятых
сил, что они даже прочитали клич! Дальше в ход пошли спец умения и такого бы не
выдержал ни один клан. Орки быстро закончились, и в 5 раунде Орден Меча ушел с
Арены Турниров в замок праздновать победу и 3 очка в копилку таблицы!
Hobbiton 3 - 0 Легенда (7 на 3) 7 Раундов
Ничего примечательного в выступлении Легенды не было. Три
бойца снова собрались вместе, правда в этот раз Эльф The_Family решил не
уступать просто так сопернику, и некоторое время упрямо блочился, в безнадежной
для себя ситуации. Отвлек хоббитов от хаотов на 5 лишних минут…
Ну и под конец Таблица 15 первых мест во Второй Лиге:
В написании обзора так же принимали участия: орк Зубан,
человек Schurik_ukraine, гном Ixibit, гном DJ RIGA.