<<3 ТУР>> часть 1
Братство Рока 0 - 3 Nukemaru-gumi (9 на 10), 15 Раундов
Nukemaru-gumi вошли во вкус, и каждый новый бой проводят еще с большей самоотдачей, чем предыдущий. В этот раз, кроме полной явки, еще был замечен обкаст большинства бойцов. В принципе, в такой ситуации у Братства Рока изначально были минимальны шансы на победу. А после неудачного 1 раунда (смерть 3 оргиналов + ранняя прокля, повлекшая еще 1 смерть топ-бойца во 2 раунде), шансы на удачный исход немного затянуть бой, но не более. 3 подрят победа Эльфов! Поздравляем! Видно, что клану Чемпионат интересен!
Clan Of The Black Hand 3 - 0 Братство Зари (7 на 9)
Еще один бой Братства. где они не выложились по полной, и сново упустили потенциальную победу! К началу боя имели численное превосходство, а в конце 1 раунда еще вмешивается Картас , но попадает под спец умение, и раньше других покидает поле сражения. Братство Зари пытается использовать численный перевес, грамотно закрывшись, облепили врага атакующими клонами. На помощь к Клану Черной Руки приходит ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ , и помогает выстоять упитым оригиналам в этом сложно моменте. А затем, раунд за раундом, они теснят оппонента, снимают защиту и снимают вопросы касательно победителя. Вообще, в исполнении кланов, интересными были только первые 3 раунда - максимум разнообразной магии, боевые свитки, свитки востановления, оф. наемники и т.д. Дальше бой был сонный, яки обыкновенный хаот. И один клан, победил благодаря лучшей подготовки к бою.
Государство 0 - 3 Орден Меча (8 на 12) 4 Раунда.
Не смотря на такой короткий бой, Государство явно собиралось давать бой! 1 Раунд был долгим (подольше чем некоторые бои в этом туре) и интересным на события. Тут и 4 выкидывалки (счет 1 : 3 в пользу Ордена Меча) и попытки переманить соперника, и свитки боевой магии, и даже влет неведимки в бой! Для 2 лиги это является событием! В итоге Государство несет тяжелейшие потери, еще 2 оригинала к 3 Раунду (плюс к тем трем, что были выкинуты спецухами). В такой ситуации сопротивляться уже бесполезно. Даже такому бойцу, как !*Очаровашка*! не по силам вытащить любой бой...Хотя, все могло быть по другому, если бы были куплены и съедены иммуны от спец умений.
СССР 3 - 0 От винта! (8 на 4) 16 Раундов.
От винта! удивили. На бой пришли составом в 3 боеспособных персонажа, и даже прокляли соперника в 1 раунде. Этот неожиданный поворот ввел в ступор СССР, и они сами забыли проклясть разбойников. Правда потом, подобных казусов больше не допускали и, достаточно быстро победили Талилихина. По последним боям видно, что управу на столь сильного. но одинокого, разбойника кланы нашли - блокеры. Правда в этот раз принесли победу СССР принесли не они, а спец умения. талалихин выкинут с боя...никогда бы не подумал, что он ходит в бои бз иммун.
Inferno 0 - 3 Belvedere (11 на 11) 12 Раундов
Sherlock Holmes продолжает "жечь" ! И в этом бою лидер Belvedere явился в конце 1 раунда в сильнейшем подпитии и разбрасал соперников. Конечно, сделал он это не один. клан четко выдает поддержку своему топу. Прокли и Кличи по расписанию и без сбоев. Inferno так же не в чем упрекнуть, ребята старались, играли грамотно, без конца юзали свитки востановления, сводили с ума топа соперника. Но вот именно отсутствие такого топа в своих рядах и не позволило одержать победу!
Сообщество МЯСО 3 - 0 League of Nations (11 на 10) 36 раундов!
Бой с не самой громкой вывеской этого тура. Однако получился самым интересным, это уж точно. Из отпуска наконец-то вернулся наш флагман Schurik_Ukraine . Появился в бою он лишь в 3 раунде спасать ситуацию, т.к. за 1 Раунд МЯСО теряет 3 бойцов от старости. В это время орки делают ставку на двух рядом стоящих бойцов !Gor! и esvold и всем составом в 1 раунде возводят стену из преград вокруг них. За всем этим зодчеством саппорт остается без защиты, и очень быстро оставляет своих лидеров без поддержки. Сообщество МЯСО тем временем орудуя оживлялками поднимает всех состарившихся воинов, готовится к решающей атаки на спрятавшихся топов соперника.
В этот момент в бой вмешивается !!Орк в законе!!, застрявший в хаоте к началу поединка. Этот хаот так же помешал ему как следует подготовиться к бою. Смерть через 4 раунда, а за ней одна из пропущенных проклятей League of Nations окончательно оставляет целый клан против двух партизан, спрятавшихся за камнями. Оба соперника были серьезными персонажами с отражающей Магией Стихий! Поэтому победить их стояло очень много трудов, свитков и времени.
|