UNDERWORLD 0 - 3 Belvedere (8 на 11) 12
Раундов
Безусловно, клан UNDERWORLD сможет занести себе в актив этот поединок. Соперник в
лице одного из сильнейших кланов 2 лиги смотрел явным фаворитом в этом
противостоянии, но UNDERWORLD
дали бой. В 1 раунде за них вмешивается новоиспеченный официальный наемник - Ledy_in_blou
– и клан проводит ряд неплохих атак по сопернику, не забывая вовремя и
стабильно кличевать и проклинать. Belvedere пришлось немного помучится, однако численный перевес
(при том, что имелся и качественный) дал свои плоды, и клан зарабатывает
очередные 3 очка и остается в гонке за самые высокие места!
Тёмные 0 - 3 Язычники
(13 на 9) 29 Раундов
Очень интересный поединок. Перед началом многие были готовы
поставить на Язычников, как ни как перед началом Чемпионата именно их многие
ставили на 3 место, вслед расовым монстодонтам! Однако я верил в эльфов – состав
позволял рассчитывать на победу, а желание у Темных всегда было достаточно.
Однако в первом раунде их постигает неудача. После того, как почти все наемники
уже вмешались в бой, в Доме Бойцов оставался последний, готовый вмешаться в
бой, эльф. Из-за лагов он не смог влететь в
1 раунде (попал в бой в начале второго), а ожидающие его соратники
замерзли. Одним из них был проклинатель. Так эльфы остались без прокли уже в
самом начале битвы. Задавить эльфов в такой сложный для них час у Язычников не
получилось – сказался не большой состав. Однако, как только эльфы подняли
голову, и уже выровняли ситуацию на поле битвы, их снова настигают лаги, и они
снова пропускают проклинание. Оправиться от такого было сложно. Crecer, конечно, оказал
максимальное сопротивление, но язычники, оперативно подняв всех своих, задавили
его толпой. Тут еще помог и вмешавшийся по середине боя Ded Pihto. Как итог,
тяжелая победа Язычников! Темным снова не везет, но тут главное не опускать
руки – победы обязательно придут!
Gladiators 3 - 0
Clan Of The Black Hand (6 на 6) 23 Раунда
В этот раз гладиаторы решили обойтись без вмешательств
наемников, и все готовые к бою воины были поставлены в стартовый состав.
Соперник был очень не удобный – Клан Черной Руки уже давно всем доказал, что
для удачной игры им не нужен большой состав и куча саппорта. Их топы могли
вырулить любой бой в одиночку. По началу, Гладиторам очень долго не удавалось
пробить брешь в защите, у соперника удачно действовали их блокеры, во главе с
клымсой. Однако, клан Черной Руки оказывал очень слабое давление на оригиналов
соперника, что давало немалый простор в действиях всем Гладиаторам, особенно их
топам. DpoHb и !!!!Чувырла!!!! неугомонно шли в атаку, и момент, когда они доберутся
до оригиналов соперника был делом времени. Clan Of The Black Hand начал нести серьезные потери только в 15-17 раундах.
Восстановиться они уже не имели возможности, и Гладиаторы одерживают не простую
победу!
Raven 3 - 0
Hobbiton (12 на 7) 21 Раунд
Численность хоббитов в очередной раз проигрывала численности
соперника. Ситуация ухудшилась когда Хоббит Икусичка сбежал с
поля боя, а Орк KuMeC убедил Хоббит WarHonor перейти
на вражескую сторону, где он и провел весь бой. Без поддержки лидеры отряда из
Хоббитона были очень быстро нейтрализованы.
Немного повозиться пришлось лишь с клонами espritа, но это уже выглядело
все не серьезно. В целом, вороны победили достаточно легко, что стало, лично
для меня, неожиданностью.
Cosa Nostra 3 - 0 Братство Рока (10 на 5) 4 Раунда
Эльфы снова не поленились прийти полным составом, и очень
быстро расправились с соперником, который и не думал сопротивляться.
Легенда 0 - 3 Сообщество МЯСО (3 на 9) 4 Раунда.
Похожий поединок был и у Сообщества МЯСА. Легенда
обеспечивала необходимую явку, и сопротивляться не имела ни возможности, ни
желания. Быстрая победа МЯСА!
Nukemaru-gumi 3 - 0 Peace Guard (6 на 5) 3 Раунда
Стражники Мира прервали наконец-то цепочку неявок, и слегка
подсластили себе жизнь, после того как недавно получили неявку на межрасовый
турнир. Задача дать бой японским наемников у них не стояла, поэтому бойцы
слились быстро и оперативно!
Shades In Night 0 - 3 League of Nations (3 на 8) 6 Раундов
По настоящему крутого боя у
противоборствующих друг другу рас не получилось. Эльфы пришли в составе трех
человек. И даже их желание дать бой никак не помогло им приблизиться к победе.
Орки были мобилизированы и многочисленны. И даже пропущенная прокля в 5 раунде
не смогло нанести им существенный ущерб. Победа получилась быстрой, не все
смогли даже набрать опыта для общего протокола.
Memory 0 - 3 Братство Зари (4 на 7) 4 Раунда
Очередной бой в этом туре протяженностью в 4 раунда. На этот
раз чудеса быстрой победы показал клан Братство Зари.
ЛИГА СВЕТА 3 - 0 SmileS
SmileS не явился на бой
Орден Меча 3 - 0 HEAVY COUNTY (8 на 5)
4 Раунда
Этот бой продолжает наш парад коротких боев. Собирался ли клан HEAVY COUNTY давать бой или нет –
мы так и не узнаем. В 1 раунде наемники Ордена меча оперативно вмешались, и
выкинули из боя двух бойцов HEAVY COUNTY,
среди которых был и штатный проклинатель. Пропустив проклю, клан в мгновение
теряет весь состав и проигрывает бой, создав за весь бой всего 3 клонов.
Элементали 0 - 3
Keepers of The Wood
(16 на 17) 21 Раунд
Прошлый тур подарил нам замечательный поединок Элементалей с
СИБИРЬЮ. Бой получился достойным внесения в список самых ярких боев Чемпионата. И уже через неделю на долю орков
выпало новое испытание. Клан Keepers of The Wood
представляется таким же амбициозным и таким же мощным (по меркам Второй лиги)
как и клан из Сибири. Было интересно посмотреть, были ли учтены все ошибки,
допущенным кланом Элементали в прошлом бою, т.к проигрыш в этом поединке,
практически лишал их места на пьедестале по итогам сезона. Хранители Леса
внимательно смотрели прошлый поединок орков, и в свою очередь так же подметила
у себя в блокнотике слабые стороны соперника!
Бой начался, и первый раунд внес на сторону эльфов большое
количество невидимок. Орков вмешивалось меньше, да и к тому же еще до
конца 1 раунда они безвозвратно потеряли двух бойцов, выкинутых с боя.
Поразительно, что на такой важный поединок кто-то приходит без иммунитетов.
Орки заметно сдали в слаженности действий, по сравнению с прошлым боем: сразу 3
прокли и все равно во 2 раунд было запущено 3 клона и 2 оригинала. Уже к 3
раунда стало вырисовываться заметное преимущество «красной» команды. Опьяняющее
ли чувство близкой победы, или вездесущие лаги виноваты, но в 3 раунде Keepers of The Wood пропускают проклю и дают
шанс оркам вновь войти в игру, ведь к началу 4 раунда их потери чудовищны – 8
оригиналов (включая God Perseus, убившегося об отражающую Магию Стихий).
С этого момента начинается основная часть поединка, в
котором орки пытались перехватить инициативу, а Хранители Леса вернуть течение
боя под свой контроль. Характеризуется этот период необъяснимым хаосом с проклинаниями
соперника. Поочередно соперники дарят
друг другу раунды без проклятья. В один из таких раундов за орков вмешивается
маг и устраивает «качели». В этой ситуации более многочисленные эльфы
оказываются в более выгодном положении. Что привело к тому, что в 12 раунде они
снова убивают God Perseus, а через пару рандов (орки проклю уже не читают)
падает последний оригинал «синей» команды. От Киперов требовалось лишь
подчистить поле боя от клонов и идти праздновать победу!
В заключение, хочется сказать, что по моему мнению,
Элементали показали еще меньшую подготовку к бою, чем на прошлой недели.
Храните Леса же, грамотно упившись под топов соперника, провели отличную
подготовку и сам поединок. Танки орков были для них не проблемой, а весь
остальной саппорт был убит очень быстро, что не позволяло оркам достойно
восстанавливаться и защищаться. Сказали свое слово и лаги. Правда, на первый
взгляд, от них больше пострадали все-таки эльфы, но бой бы мог пойти немного по
другому руслу, это однозначно!
BLACKDEATH 3 - 0 Монолит (10 на 6) 10 Раундов
В рядах Черной Смерти в этот раз отсутствовал их главный
воин, а без Графа клан теряет добрую половину своей пробивной мощи. А Монолит,
наоборот, предстал в полном своем боевом составе и дал бой более именитым
соперникам. Больше всех старался Глава клана – Elifas, однако, кинутый мимо
прокли в 5 раунде, клон genaha в 6 раунде смог беспрепятственно убить его, и
положить конец главному очагу сопротивления. После силы Монолита были быстро подавлены и Черная Смерть доказала, что их
команда не является командой одного бойца!
От винта! 3 - 0 Inferno (3 на 8) 15
Раундов
В то время как все кланы разрабатывали идеальные схемы по
достижению победы в битве против Талалихина, сам Разбойник, тоже не сидел,
сложа руки. В бою с орками из Inferno
он уже шел по протоптанному пути: защита от вмешательств, защита от боевой
магии, боевая магия и переманы зазевавшихся противников, и если в их стане нет
сильных блокеров или супер-анти-ловкачей, то победа достанется От Винта! так и
произошло в этот раз. Орки были явно не подготовленные. На исходе получаса
игры, они сдаются и отдают очки Талалихину и его команде!
Blazing Legion 0 - 3 СИБИРЬ
Blazing Legion не явился на бой
СССР 0 - 3 Государство
(8 на 10) 7 Раундов
Государство наконец-то продемонстрировало свой высокий
потенциал и свою мощь. Клан собрался на поединок и выдал бой на одном дыхании.
СССР был очень быстро (даже слишком быстро, учитывая неплохой состав коммунистов)
разбросан. Все началось еще в 1 раунде, когда за Государство вмешалось 2
наемника, что позволило накидать в атаку кучу клонов за проклятья соперника.
Добытое преимущество очень быстро возрастало, будучи подкрепленным четкими
действиями и горами свитков восстановления.
Однако Государство слишком много теряла оригиналов, и если бы в клане СССР
смогли бы выдержать натиск первых раундов, то был бы шанс оставить топов
соперника без поддержки. Однако натиск выдержан не был, и СССР пал спустя 18
после начала боя.