Меню сайта
Мир Арены

Календарь новостей

Сейчас на сайте:





Начало » 2013 » Декабрь » 23 » Обзор Чемпионата 2013-2014! Вторая Лига!


Обзор Чемпионата 2013-2014! Вторая Лига!
<<12 Тур! Вторая Лига!>>

  Наш обзор нашей лиги все таки выходит, с не большой задержкой, но выходит! Этот тур стал особенным потому, что скорее всего определил кто будет бороться за первую призовую тройку, а так же внес некоторые локальные изменения в таблицу, благодаря нашему сегодняшнему спонсору - Лагам Арены! 


UNDERWORLD 0 - 3 Belvedere      (8 на 11) 12 Раундов

  Безусловно, клан UNDERWORLD сможет занести себе в актив этот поединок. Соперник в лице одного из сильнейших кланов 2 лиги смотрел явным фаворитом в этом противостоянии, но UNDERWORLD дали бой. В 1 раунде за них вмешивается новоиспеченный официальный наемник - Ledy_in_blou – и клан проводит ряд неплохих атак по сопернику, не забывая вовремя и стабильно кличевать и проклинать. Belvedere пришлось немного помучится, однако численный перевес (при том, что имелся и качественный) дал свои плоды, и клан зарабатывает очередные 3 очка и остается в гонке за самые высокие места!

  Тёмные 0 - 3 Язычники  (13 на 9) 29 Раундов

  Очень интересный поединок. Перед началом многие были готовы поставить на Язычников, как ни как перед началом Чемпионата именно их многие ставили на 3 место, вслед расовым монстодонтам! Однако я верил в эльфов – состав позволял рассчитывать на победу, а желание у Темных всегда было достаточно. Однако в первом раунде их постигает неудача. После того, как почти все наемники уже вмешались в бой, в Доме Бойцов оставался последний, готовый вмешаться в бой, эльф. Из-за лагов он не смог влететь в  1 раунде (попал в бой в начале второго), а ожидающие его соратники замерзли. Одним из них был проклинатель. Так эльфы остались без прокли уже в самом начале битвы. Задавить эльфов в такой сложный для них час у Язычников не получилось – сказался не большой состав. Однако, как только эльфы подняли голову, и уже выровняли ситуацию на поле битвы, их снова настигают лаги, и они снова пропускают проклинание. Оправиться от такого было сложно. Crecer, конечно, оказал максимальное сопротивление, но язычники, оперативно подняв всех своих, задавили его толпой. Тут еще помог и вмешавшийся по середине боя Ded Pihto. Как итог, тяжелая победа Язычников! Темным снова не везет, но тут главное не опускать руки – победы обязательно придут!

  Gladiators 3 - 0  Clan Of The Black Hand    (6 на 6) 23 Раунда

  В этот раз гладиаторы решили обойтись без вмешательств наемников, и все готовые к бою воины были поставлены в стартовый состав. Соперник был очень не удобный – Клан Черной Руки уже давно всем доказал, что для удачной игры им не нужен большой состав и куча саппорта. Их топы могли вырулить любой бой в одиночку. По началу, Гладиторам очень долго не удавалось пробить брешь в защите, у соперника удачно действовали их блокеры, во главе с клымсой. Однако, клан Черной Руки оказывал очень слабое давление на оригиналов соперника, что давало немалый простор в действиях всем Гладиаторам, особенно их топам. DpoHb и !!!!Чувырла!!!! неугомонно шли в атаку, и момент, когда они доберутся до оригиналов соперника был делом времени. Clan Of The Black Hand начал нести серьезные потери только в 15-17 раундах. Восстановиться они уже не имели возможности, и Гладиаторы одерживают не простую победу!

  Raven 3 - 0  Hobbiton        (12 на 7) 21 Раунд

  Численность хоббитов в очередной раз проигрывала численности соперника. Ситуация ухудшилась когда Хоббит Икусичка сбежал с поля боя, а Орк KuMeC убедил Хоббит WarHonor перейти на вражескую сторону, где он и провел весь бой. Без поддержки лидеры отряда из Хоббитона были очень быстро нейтрализованы.  Немного повозиться пришлось лишь с клонами espritа, но это уже выглядело все не серьезно. В целом, вороны победили достаточно легко, что стало, лично для меня, неожиданностью.

  Cosa Nostra 3 - 0  Братство Рока (10 на 5) 4  Раунда

  Эльфы снова не поленились прийти полным составом, и очень быстро расправились с соперником, который и не думал сопротивляться.

  Легенда 0 - 3  Сообщество МЯСО             (3 на 9) 4 Раунда.

  Похожий поединок был и у Сообщества МЯСА. Легенда обеспечивала необходимую явку, и сопротивляться не имела ни возможности, ни желания. Быстрая победа МЯСА!

  Nukemaru-gumi 3 - 0 Peace Guard           (6 на 5) 3 Раунда

  Стражники Мира прервали наконец-то цепочку неявок, и слегка подсластили себе жизнь, после того как недавно получили неявку на межрасовый турнир. Задача дать бой японским наемников у них не стояла, поэтому бойцы слились быстро и оперативно!

  Shades In Night 0 - 3  League of Nations  (3 на 8) 6 Раундов

 По настоящему крутого боя у противоборствующих друг другу рас не получилось. Эльфы пришли в составе трех человек. И даже их желание дать бой никак не помогло им приблизиться к победе. Орки были мобилизированы и многочисленны. И даже пропущенная прокля в 5 раунде не смогло нанести им существенный ущерб. Победа получилась быстрой, не все смогли даже набрать опыта для общего протокола.

  Memory 0 - 3  Братство Зари        (4 на 7) 4 Раунда

  Очередной бой в этом туре протяженностью в 4 раунда. На этот раз чудеса быстрой победы показал клан Братство Зари.

  ЛИГА СВЕТА 3 - 0  SmileS  

  SmileS не явился на бой

  Орден Меча 3 - 0  HEAVY COUNTY            (8 на 5) 4 Раунда

  Этот бой продолжает наш парад коротких боев.  Собирался ли клан HEAVY COUNTY давать бой или нет – мы так и не узнаем. В 1 раунде наемники Ордена меча оперативно вмешались, и выкинули из боя двух бойцов HEAVY COUNTY, среди которых был и штатный проклинатель. Пропустив проклю, клан в мгновение теряет весь состав и проигрывает бой, создав за весь бой всего 3 клонов.

  Элементали 0 - 3  Keepers of The Wood                (16 на 17) 21 Раунд

  Прошлый тур подарил нам замечательный поединок Элементалей с СИБИРЬЮ. Бой получился достойным внесения в список самых ярких боев  Чемпионата. И уже через неделю на долю орков выпало новое испытание. Клан Keepers of The Wood представляется таким же амбициозным и таким же мощным (по меркам Второй лиги) как и клан из Сибири. Было интересно посмотреть, были ли учтены все ошибки, допущенным кланом Элементали в прошлом бою, т.к проигрыш в этом поединке, практически лишал их места на пьедестале по итогам сезона. Хранители Леса внимательно смотрели прошлый поединок орков, и в свою очередь так же подметила у себя в блокнотике слабые стороны соперника!

  Бой начался, и первый раунд внес на сторону эльфов большое количество невидимок. Орков вмешивалось меньше, да и к тому же еще до конца 1 раунда они безвозвратно потеряли двух бойцов, выкинутых с боя. Поразительно, что на такой важный поединок кто-то приходит без иммунитетов. Орки заметно сдали в слаженности действий, по сравнению с прошлым боем: сразу 3 прокли и все равно во 2 раунд было запущено 3 клона и 2 оригинала. Уже к 3 раунда стало вырисовываться заметное преимущество «красной» команды. Опьяняющее ли чувство близкой победы, или вездесущие лаги виноваты, но в 3 раунде Keepers of The Wood пропускают проклю и дают шанс оркам вновь войти в игру, ведь к началу 4 раунда их потери чудовищны – 8 оригиналов (включая God Perseus, убившегося об отражающую Магию Стихий).

  С этого момента начинается основная часть поединка, в котором орки пытались перехватить инициативу, а Хранители Леса вернуть течение боя под свой контроль. Характеризуется этот период необъяснимым хаосом с проклинаниями соперника.  Поочередно соперники дарят друг другу раунды без проклятья. В один из таких раундов за орков вмешивается маг и устраивает «качели». В этой ситуации более многочисленные эльфы оказываются в более выгодном положении. Что привело к тому, что в 12 раунде они снова убивают God Perseus, а через пару рандов (орки проклю уже не читают) падает последний оригинал «синей» команды. От Киперов требовалось лишь подчистить поле боя от клонов и идти праздновать победу!

  В заключение, хочется сказать, что по моему мнению, Элементали показали еще меньшую подготовку к бою, чем на прошлой недели. Храните Леса же, грамотно упившись под топов соперника, провели отличную подготовку и сам поединок. Танки орков были для них не проблемой, а весь остальной саппорт был убит очень быстро, что не позволяло оркам достойно восстанавливаться и защищаться. Сказали свое слово и лаги. Правда, на первый взгляд, от них больше пострадали все-таки эльфы, но бой бы мог пойти немного по другому руслу, это однозначно!

  BLACKDEATH 3 - 0  Монолит (10 на 6) 10 Раундов            

  В рядах Черной Смерти в этот раз отсутствовал их главный воин, а без Графа клан теряет добрую половину своей пробивной мощи. А Монолит, наоборот, предстал в полном своем боевом составе и дал бой более именитым соперникам. Больше всех старался Глава клана – Elifas, однако, кинутый мимо прокли в 5 раунде, клон genaha в 6 раунде смог беспрепятственно убить его, и положить конец главному очагу сопротивления. После силы Монолита были быстро  подавлены и Черная Смерть доказала, что их команда не является командой одного бойца!

  От винта! 3 - 0 Inferno    (3 на 8) 15 Раундов

  В то время как все кланы разрабатывали идеальные схемы по достижению победы в битве против Талалихина, сам Разбойник, тоже не сидел, сложа руки. В бою с орками из Inferno он уже шел по протоптанному пути: защита от вмешательств, защита от боевой магии, боевая магия и переманы зазевавшихся противников, и если в их стане нет сильных блокеров или супер-анти-ловкачей, то победа достанется От Винта! так и произошло в этот раз. Орки были явно не подготовленные. На исходе получаса игры, они сдаются и отдают очки Талалихину и его команде!

  Blazing Legion 0 - 3  СИБИРЬ          

  Blazing Legion не явился на бой

  СССР 0 - 3  Государство   (8 на 10) 7 Раундов

  Государство наконец-то продемонстрировало свой высокий потенциал и свою мощь. Клан собрался на поединок и выдал бой на одном дыхании. СССР был очень быстро (даже слишком быстро, учитывая неплохой состав коммунистов) разбросан. Все началось еще в 1 раунде, когда за Государство вмешалось 2 наемника, что позволило накидать в атаку кучу клонов за проклятья соперника. Добытое преимущество очень быстро возрастало, будучи подкрепленным четкими действиями и горами свитков восстановления.  Однако Государство слишком много теряла оригиналов, и если бы в клане СССР смогли бы выдержать натиск первых раундов, то был бы шанс оставить топов соперника без поддержки. Однако натиск выдержан не был, и СССР пал спустя 18 после начала боя. 

Просмотров: 885 | Добавил: Длинноухий_шнырь
Всего комментариев: 5
5 Featured  
0
Обзор хороший))) но наш бой был да да повторюсь скучным, однако Легенда молодцы не падают духом и обзоры делают качественные!

3 Алькор  
0
наконец то обзор вышел, лаги подвели слаженно играть пришлось креативить от того и суматоха была..то книга не открывается то клон выпущенный в конце одного раунда появится в начале другого, то оживлялка не кастуется то вообще ход не можешь делать
Кстати вы единственные подметили что танки элементалей небыли для нас проблемой с самого начала плюс угадали с упивом

4 Schurik_Ukraine  
0
Да как играть с лагами конечно же непонятно. Но приходится играть. А победа в любом случае достается тому кто достойней. Вы как всегдда были готовы к бою - вот и результат

2 Зубан  
0
Ну бой Киперов с Элементалями с лихвой окупил малое количество интересных боев..
Следующий тур интересный по идее будет)

1 Padrone  
0
как-то скучным был 12-й тур(( wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Top.Mail.Ru