League of Nations 3 - 0 Hobbiton (10 на 7) 15 Раундов
Бой начался, и в глаза сразу бросилось, что состав Хоббитов далек от оптимального. Главный козырь – сильные топы – был потерян. А в количестве они сопернику уступали. По упиву среди соперников выделялся глава Хоббитов Esprit. Но он один не смог потянуть бой, хотя будь тактика хоббитов более четкая, можно было воспользоваться тем, что мало кто из Орков попадал по нему. Но клан плохо крыл и себя и своего главу. К 5 раунду численное превосходство League of Nations начало сказываться. Оборона прорвана по всем фронтам и Орки, быстренько раскидав оппонента, ушли праздновать вторую победу!
Shades In Night 0 - 3 Peace Guard (9 на 10) 11 Раундов
В победе Peace Guard я не сомневался, хоть разница «в классе» у этих кланов небольшая. Тактически грамотная игра и зарарнее, до мелочей, разработанный план на бой – это стало визитной карточкой Стражников. В этот раз они меня не разочаровали. Четкая атака «низа»соперника, заморозки топов соперника, использования свитков восстановления, даже когда исход поединка был ясен, отсутствие ошибок в прокле и кличе! Peace Guard были безупречны. В свою очередь Эльфы, так же, держались стойко и организованно. Неубиваемых бойцов в составе они не имели, и то что бой затянулся – это командная заслуга Shades In Night !
Язычники 3:0 Inferno (10 на 10) 9 раундов .
Сразу было видно, что оба клана были
настроены серьезно - об это свидетельствовала первоначальный состав
команд . В первом же раунде Язычники потеряли сразу три оригинала против одного
со стороны Inferno. Но это был пожалуй единственный светлый раунд для последних,
все оставшиеся 8 раундов Язычники только и занимались истреблением бойцов
противника. Немного усугубило ситуацию не пропущенная но крайне не вовремя
прочитанная прокля бойцом Inferno "20:03 Орк !!!чужой прочитал заклинание
Проклясть противника" Это были первые секунды раунда, что не как не
помешало наносить удары свежиньким клонам Язычников - итог минус еще один
оригинал. 9 раундов - победа Язычников.
Данное противостояние кланов был эталоном экономии
соток. В бою не было замечено упитых, не было прочитано ни одного даже
заурядного свитка восстановления ХР, ну и конечно боевой магией тут и не
пахло)))
Легенда 3 : 0 Элементали (4 на 10) 1 Раунд.
Клан Легенда смотрит на вещи здраво, и развивается поступательно.
На данном этапе развития необходимо избежать неявок на Турнире. поэтому клан
можно поздравить – все что задумывается, им удается. А вот Оркам не повезло
больше. Свою задачу на бой они не выполнили. Извлечь опыт из этого боя не
удалось. Всего 11 очков…и это при удвоенном коэффициенте…
Memory 0 : 3 Монолит (10 на 10) 5 Раундов.
Посмотрев на стартовые составы, никто бы и не подумал, о том, что
этот бой закончится за 5 раундов. Намечалась серьезная заруба. Однако, мы
получили самый странный бой тура. Покидав клонов и кинув проклю, клан Memory почти в полном составе умирает от старости. Клан Монолит, не желает
с этим мириться, и, в свою очередь, прикладывает все силы чтобы не победить.
Итого по 7 смертей. Что происходило дальше, не имеет значения. Глава Монолита Elifas, «вытянувший» бой и раскидавший
всех оставшихся в живых, вряд ли, может занести этот бой в зал Славы Монолита.
Братство Зари 0 : 3 Сообщество МЯСО (7 на 10) 9
Раундов.
Перевес в численном составе и в мотивации, который был у Сообщества
МЯСО, позволил победить довольно серьезного (по потенциалу) соперника. У
некоторых бойцов МЯСА был заметен серьезный упив (для рядового поединка 2
лиги). Боевая магия, так же, присутствовала лишь у одной стороны. Недостаток
бойцов, не позволил Братству Зари активно атаковать широким фронтом. И в 7 раунде
их защита была прорвана.
Сообщество МЯСО набирает свои первые очки в Чемпионате!
Тёмные 0 : 3 СИБИРЬ (12 на 10) 23 Раунда.
Клан Темные мною был недооценен перед началом Чемпионата. Такой
мощи, какую они явили в бою с третьем по силе кланом лиги, от них я не ожидал.
Вообще, бой тянет на звание «Самого Зрелищного Боя Тура»: серьезные упивы у
большинства бойцов, подмога официальных наемников с обеих сторон (2 на 3), а
первый раунд шел рекордные(для 2 илиг) 10 минут. Только вот драться на
серьезном уровне, Эльфам еще только предстоится учиться. Например, у Сибири,
которая сделала в 1 раунде двойную проклю, а Темные не сделали, и пустили за
линию «офсайда» 3 клона и 3 оригинала. В 3 раунде ошибка с проклей снова
повторяется: теперь за ней оказалось 4 клона, а в 5 раунде заклинание
«Проклясть противника» и вовсе было проигнорировано.
Отчасти именно эти ошибки и помешали Темным победить. Численный
перевес был существенно на их стороне( Сибирь много потеряла в первых раундах - 3
бойца умерло от старости), упив был так же у эльфов посерьезней, и в тактическом
плане на поле боя Темные действовали более слажено (как всегда удачно закрыв AlexTsan). Не сказал бы, что СИБИРЬ отскочила, и
если бы не цирк с проклей у соперника, они бы были повержены, но бой был бы
намного длинней и упорней, не потеряй AlexTsan свой саппорт так быстро. В конце концов для победы важно
все. А в тактическом плане СИБИРЬ действовала образцово. Вообщем респект кланам
за стремление к победе!
Nukemaru-gumi 3 : 0 Государство 32 Раунда (7 на
12).
В этом туре нам повезло на жаркие бои! Этот бой, безусловно,
главное украшение игровой недели. Клан Nukemaru-gumi привел на поле битвы все свои лучшие
силы, приправил их неплохим (для этого тура всего лишь неплохим) обкастом и был
собран как никогда! Государство ответило им полной явкой, включая своего топа !*Очаровашка*! . Однако упива со стороны Государства замечено не
было.
С 1 раунда Государство кидается в атаку, пытаясь использовать
свое численное превосходство. Но натыкаются на не убиваемых топов
Nukemaru-gumi, которые идут «ва-банк» и, игнорируя защиту, работают исключительно
в атаку. Максимальное количество клонов в атаку, позабыв даже про клич. Данная
тактика приносит свои плоды: саппорт противника тает как снег под дождем в
начале апреля. Решающую роль сыграла пропущенная прокля в 5 раунде. Град голов
Государства осыпается в 6 раунде. Поднятый в следующем раунде GelAev2000 активно плодит ловкачей, его
травят, но никак не могут попасть. Его клоны держатся еще полчаса и только
после этого отдают Эльфам заслуженную победу.
Смотря на бой целиком, можно укорить Государство за плохую
подготовку. Перевес в 5 бойцов – это серьезное превосходство, которое
необходимо использовать. Однако боевой магии, свитков и упива со стороны
Государства мы не увидели. А тактика «Блицкрига» у них не удалась. Ну а клан
Nukemaru-gumi явил зрителям свою истинную силу! Сомневаюсь, что они смогут
выдавать такой концерт каждую неделю, но в этот раз все вышло круто!
От винта! 0 : 3 Cosa
Nostra (3 на 11) 28 Раундов.
На фоне засухе по опыту у Орков в этом бою Эльфы из Cosa Nostra собирались добыть максимум профита.
Пришли на бой вторым составом – недавних триумфаторов Расового турнира было
всего пару человек. И начали От Винта! разводить на опыт. Проклю не
читали, под оригинал клонов не кидали. Спустя несколько раундов всем стало не
до шуток. По Талалихину никто не попадал. Пришлось звать подмогу:
19:09 Эльф dinozavr2005 вмешался в бой
ответ разбойника не заставил себя ждать
19:10 Человек Талалихин прочитал заклинание Защита от вмешательств
Однако уже было поздно. Убер фул Cosa Nostra уже накидал пару клонов, после чего
благополучно пошел пить чай. Его соклановцы еще долго возились с одиноким
бойцом, не единожды пожалев о своем слабом составе. Все было закончено лишь
спустя 45 минут реального времени.
Однако старания сильнейшего расового клана не прошли зря – свыше
50к опыта падает в копилку клана! Орки отстаю все больше!
Орден Меча 3 : 0 СССР
(11 на 9) 6 Раундов.
Этот бой продолжает
заданную в этом туре тенденцию ярких боев. Хотя ярко выступили только Орден
Меча. Использую вмешательство 2 сильнейших бойцов в клане в 1 раунде, они
быстро захватили инициативу и продавили оборону СССР. Повозиться пришлось лишь
с топом орк-киллер , который принял на себя основной удар
соперника и держался настолько долго, насколько его соклановцы могли продержать
проклю. В 7 раунде магов в саппорте не осталось, а превосходство Ордена Меча на
тот момент была настолько явным, что все было решено за считанные раунды.
Belvedere 3 : 0 Clan Of The Black Hand (10 на 7) 6 Раундов.
Массовая эпидемия
старости уносит у противников добрую половину личного состава еще в 1 раунде. И
поэтому вмешавшийся в бой в 3 раунде топ-боец
Sherlock Holmes не встречает никакого
сопротивления! Даже не знаю, был ли смысл тратить свиток? В любом случае Belvedere начинает потихоньку привыкать к победам и
сохраняют за собой место в первой пятерке!
ЛИГА СВЕТА 3 : 0 Братство Рока (9 на 6) 2 раунда.
Видимо бой 1 тура высосал все силы из Братства Рока и они не стали
давать бой превосходящему по числу и рейтингу сопернику. означает ли это, что в
следующем туре они опять выложатся по полной?
UNDERWORLD 0-3 Keepers of The Wood 6 раундов
Бойцы клана Keepers of The Wood не стали растягивать удовольствие. Шесть
раундов и соперник исчез с поля боя!!! Весь бой проходил на одном дыхании и в
одни ворота, даже в проклятых раундах UNDERWORLD терял своих братьев по оружию,
соперник умело обходил их проклятия отправляя клонов в тыл своего врага на
последних секундах раунда.
Три бала записали в свою таблицу Keepers of The Wood. С чем мы их и
поздравляем)))