SmileS 0 : 3 От винта!
SmileS не явился
на бой
Hobbiton 3 : 0 Blazing Legion
Blazing Legion не явился на бой
Язычники 0 - 3 Орден Меча
(8 на 16) 9 Раундов
Намечался интересный бой, между двумя потенциально очень
сильными кланами, в масштабах 2 лиги, конечно. Однако, поединок прошел с явным
преимуществом Ордена Меча, который собрал все свои лучшие силы: полную заявку и
всех наемников под масками невидимок. Личный состав был в имунах и в изрядном
подпитии. Против такой силы немногочисленные Язычники, пришедшие на бой без
своих лидеров и только с одним наемником, ничего не могли поделать! Однако,
даже при таком преимуществе Орден смог создать себе проблем. Из-за лагов, или
из-за личной ошибки, сразу 2 невидимки не вмешались в 1 раунде, и 7 оригиналов,
ожидающие их появления, замерзли. Прокля прочитана не была, и светлому клану
пришлось срочно наверствовать упущенное. Опоздавшие невиды оживляют двух
бойцов, и в 3 раунде этой силы хватает, что бы начать переламывать ход
поединка. Уже к 8 раунду у Язычников, которые смотрелись, совсем уж блекло в
этот день, остается только два бойца без проклятья. ОМ их добивает и получает 3
очка. Хотя все могло бы закончиться намного раньше – не смотря на не равные
силы, бой продолжался целых 30 минут!
Братство Зари 0 - 3 ЛИГА СВЕТА (13 на 14 и 7 животных) 15 Раундов
Этот поединок в чем-то похож на предыдущий в нашем обзоре.
Встреча двух кланов, претендующие на очень высокие места, и находящиеся близко
друг от друга в таблице. Однако из-за одной ошибки (или причина снова была во
внешних факторах) бой закончился намного раньше, и был не таким интересным, как
мы предполагали. Но этот бой отличает то, что в нем оба сопернки предстали друг
перед другом в полной боевой готовности. ЛИГА СВЕТА довела число своих наймов
до 5 и, спрятав топов под маски невидимости, представляла собой грозную силу.
Братство ответило явкой одного из самых сильных дуэтов нашей лиги (ТОМ7777 и
Картас) и полным набором саппорта и упитой средней линии. Оглядывая поле боя в
3 раунде, можно было даже подумать, что БЗ имеет небольшое преимущество. Тем
более оказалось, что их топы слишком ловки для противника, и удары не проходят
ни по ТОМу, ни по Картасу! Отличный фундамент, на котором можно построить
победу, но клан попадает в зону турбулентности: 3 бойца умирают от старости и
проклятье не читается. Когда бойцы в синем вышли из проклятья к 5 раунду, в
строю остались только вышеупомянутые ловкачи, и их клоны, по которым до сих пор
не было произведено ни одного удара.
Перед ЛИГОЙ СВЕТА встала стандартная задача: завалить толпой ловкача и
его клонов. ТОМ умирает от старости, и ситуация становится очень похожей на бои
с кланом От Винта! ЛС вяло морозила Картаса, проклинало его, била меткими
выстрелами и даже отравляло:
21:25 * Предмет Зеркало
отравления Человек Картас вспыхнул волшебным светом
21:25 * Предмет Зеркало
отравления защитил Человек Картас от магии Человек Дьяволенка
Это было последнее интересное в этом бою. Бойцов у лиги было
слишком много, их хватило даже, чтобы забить клоны на смерть магическими
ударами.
Монолит 0 - 3 Cosa Nostra (5 на 8) 2
Раунда
Описывать в этом бою нечего. Монолит умирает от старости, и
эльфы, облегчено вздохну, идут дальше заниматься своими мафиозными делами!
Belvedere 0 - 3 Nukemaru-gumi (11 на 8) 21 Раунд
Немного неожиданный результат, особенно учитывая ход боя.
Надо отметить, что клан Nukemaru-gumi, по сравнению с началом
Чемпионата, далеко шагнул в грамотности ведения боя. Этот бой у них выдался
настолько красочным, что его надо заспиртовать, высушить и в баночке хранить на
полочке на самом видном месте. Клан Belvedere же, немного разочаровал. Понятно, что драться без своих
лидеров (в бою не было АйвенгО, Гетто и Шерлока Холмса) драться тяжело. Однако
той подготовки и собранности от первой до последней минуты, за которые я раньше
так часто их хвалил, в этот раз не было.
Бой начался, и за «серьезных людей» вмешивается всего один
наемник. Японцы ждали этого, и второй проклинатель отсекает его, и переводит
бой сразу в 3 раунд. Nukemaru-gumi имея меньше бойцов в
составе, занимают оборонительную позицию, стараясь сохранить оригиналов живыми.
Это не удается – в 1 и 3 раунде они теряют 5 бойцов, кого от старости, кого от
клинков соперников. Belvedere
несет гораздо меньшие потери, однако пропускает проклятье, давая возможность в
4 раунде японцам оживить пару соклан и восстановить друг другу жизни свитками.
Перехватить инициативу, однако, им не удается, пару смертей и вот снова в бою у
Nukemaru-gumi всего два живых
оригинала. Держатся они неплохо – один проклинает, второй старается закинуть
клона за проклю соперника. Все выглядит так, как будто победа уже в кармане у Belvedere, и его бойцам лишь
остается добить оставшихся в живых. Близость конца боя опьяняет, павших
товарищей никто не считает, и не поднимает. В 13 раунде счет оригиналов 2 : 1,
в пользу Belvedere, но
1 оживление и 1 смерть от старости, и вот счет превращается в 1 : 2. В бой
вмешивается Ласковая кошка, и всем становится ясно, что дела Серьезных людей
плохи. Они упускают победу в абсолютное
«своем» поединке, где их преимущество по ходу сражения было колоссальным. Nukemaru-gumi принимает поздравления! Они
молодцы. Конечно, в бою имело место щепотка везения, и горсть ошибок соперника,
но все же, главным ингредиентом победы является отличная игра Японских Наемников!
HEAVY COUNTY 3 - 0 Легенда
(4 на 4) 7 Раундов
Впервые в Чемпионате Легенда выставила равный состав по
численности на бой. Однако бойцы HEAVY COUNTY были намного крепче, да и в
отличие от своего соперника, в их планах значилась победа в бою. А вот Легенда,
как всегда, довольствовалась малым и не стала сопротивляться.
Сообщество МЯСО 0 - 3 Элементали (11 на 13) 4 Раунда
Этот бой мог бы стать украшением Тура. Так по крайне мере рассчитывали
в наших рядах. Однако все вышло совершено по-другому. Сложно беспристрастно
обозревать бои своего клана, еще сложней давать прогнозы на собственные бои. Но
самое тяжелое, это писать обзор боя, в котором ты провалился. Элементали очень
серьезный соперник. На победу мы рассчитывали
только в теоретических планах на бумаге. То есть, как победить соперника мы
знали, но не питали особых надежд на то, что нам хватит на это сил. В любом
случае мы собирались дать бой, бойцы пришли в иммунах (все до одного), в упивах
и с полными рюкзаками свитков! Но в 1 раунде лаг затормозил вмешательства
нашего официального наемника, почти весь состав, ожидая его вмешательства,
замерзает, не дав проклю. Подобное случалось и в других боях этого тура, но не
в 1 раунде, и не в таких масштабах. Бой закончился едва начавшись. К слову,
Элементали были в полном составе, их глава был серьезно упит, а вне боя застыла в ожидании засадная группа наемников! Орки, также как и мы, готовились к
серьезной зарубе, но судьба распорядилась иначе! Все равно Элементали получают
заслуженные 3 очка!
Peace Guard 0 - 3 Gladiators (5 на 10)
4 Раунда
Первый раунд приносит целую кучу замороженных тел. Санитары Арены
еле успевают их убрать. Хотя торопится не куда. Силы соперников настолько не равные,
что бой не мог затянутся ни при каких обстоятельствах. Через 6 минут после
начало боя, клоны Гладиаторов добивают остатки не замерзших стражников и
приносят очередную победу гладиаторам!
Братство Рока 0 - 3 Shades In Night (5 на 8) 2
Раунда
Как я и предполагал, эльфы смогли собрать достаточно бойцов,
чтобы разбить отряд любителей рока, и добыть такие редкие, и важные очки! Хотя
их соперники и не сопротивлялись. Жалко, даже тот состав, что был на бою, мог
неплохо сразится с Тенями. но видимо Рокерам совсем неохотно участвовать в Чемпионате,
и они превращаются в очередную «тень» турнира.
Keepers of The Wood 3 - 0 СССР
(13 на 6) 2 Раунда
Того спектакля, что устроили неделю назад в бою с СИБИРЬЮ
клан СССР повторить не смог. И состав уже был не тот, и крутых упивов там не
наблюдалось. Хранители Леса же, увидав, на что могут быть способен их
соперник, пришли полным составом.
Поэтому бой получился совсем уж коротким. Два раунда, и все заканчивается
победой Keepers of The Wood!
Inferno 0 - 3 Raven (5 на 7) 9
Раундов
Видимо орки из клана Inferno особо не рассчитывали на победу. Иначе бы они привели на
бой более серьезные силы. У воронов состав был так же не оптимальный, но его с
лихвой хватило для легкой победы. Вороны не торопились расправляться с
соперником. В каждом не проклятом раунде
падало лишь по одному орку. В 7 раунде
остался последний орк, когда в бой влетел наемников Хрюшка. Бойцы Raven сыграли в поддавки и
пропустили проклю, позволив двум бойцам Инферно провести небольшую атаку в 8
раунде, которая правда не имела успеха. И следующий ход стал последним в этом
сражении. Вороны немного улучшают свои позиции в таблице!
СИБИРЬ 3 - 0 Государство
(19 на 12) 15 Раундов
СИБИРЬ пережило очередную проверку на прочность. Кто бы мог
подумать, что клан Государство, многими записанный в середняки Второй лиги, сможет
потрепать нервы одному из лидеров лиги! И хотя бой проходил между кланами
одного союза (что для Второй лиги редкость) и с ограничениями на некоторые
магические спец умения, назвать его товарищеским у меня язык не поворачивается!
Бойцы Государства немало приняли на грудь эликсиров – минимальный уровень хп у
саппорта был 1500! В бой вмешались наемники, они же передовые бойцы
Государства, в количестве трех человек! И все указывало, особенно рейтинг !*Очаровашка*!
, на то, что будет упорный и длительный поединок. СИБИРЬ же сыграло на своих
козырях. Дождались, когда противник последний раз даст проклятье, и запустили в
бой сразу 4 наемников! Это к шести уже вмешавшимся в бой ранее. Такое солидное
преимущество вылилось в то, что уже к 4 раунду в строю у Государства осталось
пару оригиналов да пару клонов. Уже упомянутая Очаровашка, безусловно, сильный
боец, и некоторое время она смогла простоять. Но удачники СИБИРИ пробивали ее,
и победа стала для сибирского клана вопросом ближайшего времени. Поздравляем! А Государству отдельное «УРА!»
за попытку дать бой!
Memory 0 - 3 UNDERWORLD (6 на 7) 3
Раунда
Клан Мемори ставил перед собой задачу явиться на бой.
Поэтому как такого боя не было. Значит, и обозревать нечего.)
League of Nations 0 - 3 Тёмные (7 на 13) Раунд 11
Вот мы и подошли к расовому противостоянию! Хотя упорным оно
не вышло. Эльфы перед боем употребили множество банок, и их упитые тела выглядели
слабоубиваемыми. В бой влетели наемники,
невидимка выкидывает одного орка, за проклю пролетает только один клон – вот краткий
итог 1 раунда. Превосходство в числе у эльфов заметное, и только грамотное
проклятье спасает орков от скоропостижного поражения. Продержавшись несколько
раундов, тратив все усилия только на защиту своих рядов, в 5 раунде оборона
Лиги Наций прорывается, и в бою остается последний оригинал. С ним проблем не
возникло, и Темные наносят третье поражение Оркам! Клан League of Nations понемногу сдает свои
позиции, и ближайшие поединки станут решающими для них. Если ребята еще хотят занять
высокое место!
Clan Of The Black Hand 0 - 3 BLACKDEATH (7 на
10) 6 Раундов
Ожидаемо легко Черная Смерть разобралась с Черной Рукой!
Кланы имеют примерно равных по мощи топов, но вот в числе и качестве средней
линии, коллектив BLACKDEATH
намного ушел вперед! Clan Of The Black Hand
смогли немного продержаться, и даже не пропустили ни одной прокли. Но в 7
раунде клымса, оставшаяся на тот момент одна из оригиналов в бою, умирает от
старости и бой заканчивается!